Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
ВНИМАНИЕ! С 15 АПРЕЛЯ 2020 НА ПОРТАЛЕ НЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВСЕ ФОРМАТЫ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Juliet

Растяжки кожи

Рекомендованные сообщения

Растяжки очень портят внешний вид, появляются они у многих девушек во время беременности, или из-за скачка в весе. Хотелось бы собрать все способы хотя бы частичного решения этой проблемы. У меня есть свой опыт, которым могу поделиться. Я ежедневно делала кофейный скраб, но не из сваренного кофе, а из молотого (там кофеина больше). Молола кофе размером в сахарную крупу. Потом нагревала Прополис Гелиант и небольшое количество наносила на эти места. Через 15-20мин. вытирала сухим полотенцем. Так делала 3 раза подряд, ежедневно в течение 1,5 мес. Результат: узкие растяжки стали практически невидимыми, а большие стали менее заметными. Печальный факт - от стрий полностью избавиться нельзя, зато мы может свой внешний вид сделать более привлекательным. У меня нет опыта применения каких-либо способом для профилактики, так как у меня появилось время задумалась над этим только через 3 мес. после родов, но думаю, что для профилактики было бы гораздо эффективнее делать хоть что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
energoone.com.ua

Хочу поделиться с прекрасной половиной человечества рецептом от растяжек на коже, которые появляются во время и после беременности, а также от эффекта

"апельсиновой корки".

Необходимо ежедневно, как минимум в течение месяца, массажировать проблемные участки кожи 5-10 минут смесью из двух масел:миндального т мандаринового. Смешать 8-10 капель миндального косметического и 4-5 капель мандаринового эфирного масла. Для массажа очень важно, чтобы эфирное масло разводилось с косметическим маслом или кремом. Также можно добавлять 5-6 капель миндального

масла в крема для избавления от растяжек или целлюлита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах