Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
ВНИМАНИЕ! С 15 АПРЕЛЯ 2020 НА ПОРТАЛЕ НЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВСЕ ФОРМАТЫ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Игорек

Мои похождения ...

Рекомендованные сообщения

Как известно форумчанам, я строитель, занимающийся энергосбережением...

Строил дома, ставил туда гелиосистемы, тепловые насосы... и в поисках более совершенных и современных технологий, как то наткнулся на канадскую фирму Icynene.

И вот, сотрудничая с ней более двух лет был приглашен на симпозиум в Канкун. Это было очень лестное предложение, но когда я узнал, в какую копеечку мне это выльется, то отказался...

Каким же было мое удивление, когда после небольшой паузы, центральное руководство Icynene мне объявило, что берет все расходы на себя...

...

Летели мы туда с пересадкой в Париже. Аэропорт Шарль де Голль впечатляет... (просто огромный и красивый, а количество терминалов я и не сосчитал...)

25565499.jpg

3,5 часа до Парижа, и еще 11 часов до Канкуна. Перелет очень тяжелый, но опять же впечатляющий. Боинг 777 - огромная махинерия, которая несет на себе (в себе) на высоте 11000 метров, со скоростью 1050 км. в час, 500 человек.

 

Моя довольная "физиономия", вместе с директором восточноевропейского офиса Icynene садимся в Боинг:

1ec50ead1345.jpg

 

Хорошо, что перед каждым пассажиром монитор-компьютер с активной картой полета, различными игрушками и фильмотекой (было пяток фильмов на русском языке), а то выдержать 11 часов полета было бы сложновато:

 

149307544456.jpg

 

Конечно же в аэропорту Канкуна нас встречали (велкам еволюшн это нам), ну и первым делом сигарету в зубы, после одинадцатичасового воздержания:

 

21266e254265.jpg

 

Отвезли нас в пятизвездочный готель "Парадиз"... слов нет - просто шикарный. Вот мой балкон с джакузи и видом на карибское море (атлантический океан):

 

b5b0c24dedfb.jpg

 

Естественно, первым делом в душ, и сразу на регистрацию участников симпозиума:

 

c1d8bc3d85c9.jpg