Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
На kiev.com.ua общаются тысячи жителей и гостей Киева. Регистрация не более 48 секунд. У нас можно общаться на форуме, создавать блоги, галереи, клубы! Поэтому РЕГИСТРИРУЙСЯ СЕЙЧАС!
vik5

Получить вид на жительство в Украине

Рекомендованные сообщения

Как получить вид на жительство в Украине быстро?

Получить ИН быстро, потом обратиться куда?

Прописка в Киеве - сколько стоит?

Временная регистрация - как оформить?

Где получить разрешение не работу?

Есть много вопросов - по виду на жительство (гражданин Ирана), как быть? Обратился к нам, но я юрист и ничего в этом не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
energoone.com.ua

Если юрист в этом ничего не знает - обратись к другому юристу :)

Все должно быть последовательно и нужно видеть документы, что бы можно было дать нормальный, развернутый ответ, но Иран - однозначно в группе повышенного риска.

Изначально бери у него доверенность на представление интересов /нотариально заверенную/ и начинай с Авира и налоговой (получение ИН).

Прописка в Киеве - при наличии денег, сейчас не проблема, а потом уже разрешение на работу и вид на жительство. Процесс длительный, но будешь все знать :) если СБУ не обвинит в связях с террористами из Ирана ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро это вопрос субъективный. Если есть основания, то за 12-15 дней реально получить документ.

 

Разрешение на трудоустройство не рекомендую, даже для меня это очень геморно и дорого по времени. Месяц минимум похороните.

 

Делайте через воссоединение с семьей, это дороже, но это гарантия в том, что больше платить не надо будет. Не будет штрафов и налогов. Кроме того, если клиент захочет, то через два года может оформить либо постоянный вид на жительство, либо гражданство Украины.