Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
ВНИМАНИЕ! С 4 МАРТА 2019 ГОДА РЕКЛАМА ТОВАРОВ, УСЛУГ, САЙТОВ И ЛЮБЫХ ГРУПП ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТНОЙ. ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ - БЕСПЛАТНО. ПОДРОБНЕЕ...
Obama

Кто пользовался Новой Почтой?

Рекомендованные сообщения

Новая почта вот на днях доставила детскую коляску. Быстро, все упаковано, погрузили и т.д. Так что все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая почта одна из самых дорогостоящих, но всегда приходит все по срокам, было несколько моментов, когда товар бился, страховку выплачивали без проблем. сам торгую китайскими сервизами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У новой почты хороший сервис, все во время, и вроде не дорого. Однажды пользовался укрпоштой, тоже пе плохо только гараздо дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их работой доволен. Очень большая сеть, не слишком дорого,быстро доставляют. Иногда пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я пользовалась не раз. Хороший сервис, много филиалов. Приходишь, очередей нет. Забираешь - все без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, они молодцы. Работаем с ними уже 1,5 года. Бывали бока конечно, но в целом все отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая почта очень удобно и быстро. Пользуюсь регулярно. Правда отсылать ими большие посылки невыгодно. В таком случаи иду в другие службы доставки, или укрпочту. Но новая почта пример для остальных в любом случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только стекла старайтесь в ней не перевозить. У меня поставщики со Львова жаловались, что сколько отправок они не делали - к потребителю автостекла все время битые приходят. Не спасает даже их "упаковка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая почта очень хорошо развита, сейчас, но думаю, как и другие службы доставки, при желании любая её быстро сможет подвинуть, достаточно только постараться.

Главный недостаток Новой почты , сейчас, это то, что они , как и предыдущие ведущие перевозчики, например лет пять назад автолюкс, переходят на более мелкие, СЛЕДОВАТЕЛЬНО БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЕ ГРУЗЫ. Они косвенными методами стараются избавиться от габаритных и больших, различными способами ограничивая их движение.

Так вес больше 30-ти кг не во всех отделениях принимается, так груз, даже шланг или наковальню требуют упаковать, что в первом случае ограничивает выбор места доставки, во втором увеличивает стоимость. Кроме того есть у них палетная система, т.е некоторые грузы вынуждают отправлять только на поддоне, а на поддоны у них тоже особый тариф.

Их можно понять, они хотят зарабатывать на всех грузах одинаково, но превратившись в службу доставки мелких грузов они могут стать обычной курьерской службой, которые , кстати , у нас не сильно жируют.

Я думаю, что перевозка таких, невыгодных, грузов, в первую очередь именно служит для привлечения клиентов, пример тот же Деливери, при лояльных тарифах и отсутствии рекламы они не плохо себя чуствуют.

А преимущества новой почты ? разветвлённость, но это хорошо, но ..

наложный платёж, так Интайм уже его тоже применяет, при том что тарифы на перевозку меньше. В общем, если ничего не поменяется, то за пол года-год у Новой Почты будет уже равный конкурент,(кто , не берусь определить), а через года три она с ведущей (чего достигла за последний год-два) превратится в одну из, грузопотоки резко упадут, а там уж как справятся гадать не берусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый перл от Новой почты.

На некоторых отделениях груз весом более тридцати киллограмов на место не принимается, это мы знаем и это было, понятно, что связанно с техническими возможностями.

Теперь сделали нововведение, на некоторых отделениях, например 64-м в киеве, слово место убрали. Теперь, привезя груз 4-ре места по 16-ть кг, его нельзя отправить на 64-е отделение, так как вес груза хоть и не превышает 30-ть киллограмов на место, но общий превышает. Кроме того, четырмя отдельными декларациями тот же груз отправить можно, просто оплата за оформление трёх лишних деклараций это ещё маленький, дополнительный зароботок компании, как я уже писал. Не думайте, что это некомпетентность какогото исполнителя, я специально перезвонил на горячую линию и , досконально переспросив, убедился, что это их внутренняя инструкция. они не собираются мотивировать чем она вызвана, они так работают, не хотите, не работайте.

Не знаю как кто, но в нашей компании (несмотря на удобное расположение) мы будем предлагать клиентам выбрать, по возможности другого перевозчика. Пусть не многие согласятся, но на какуюто тонну-две в месяц потоки уменьшатся от нас, так постепенно и с другими будет, думаю.:заст:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так часто бывает с теми, кто захватывает лидирующие позиции. Сначала все на высшем уровне, чтобы привлечь грузопоток, а потом уже нужно окупаться :) Вот и вводят ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так часто бывает с теми, кто захватывает лидирующие позиции. Сначала все на высшем уровне, чтобы привлечь грузопоток, а потом уже нужно окупаться :) Вот и вводят ограничения.

И , увлёкшись лидирующие позиции теряются, грузопоток падает, менеджеры списывают на субьективные причины, спад экономики и прочее, расходы не уменьшаются кардинально, и вот когда спохватятся, от этого и зависит, на сколько фирма опустится и на каких позициях сможет удержаться или вообще гавкнуть, если управленцев не поменяют вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И , увлёкшись лидирующие позиции теряются, грузопоток падает, менеджеры списывают на субьективные причины, спад экономики и прочее, расходы не уменьшаются кардинально, и вот когда спохватятся, от этого и зависит, на сколько фирма опустится и на каких позициях сможет удержаться или вообще гавкнуть, если управленцев не поменяют вовремя.

 

Вот-вот. Особенно улыбает иногда отношение девочек и мальчиков на выдаче/приеме, которые ведут себя так, как будто бы это я им должен, и я еще спасибо должен сказать, что я обратился к ним :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут надо постоянно пользоваться, чтобы сложить объективное мнение

 

Регулярность трижды в неделю, около 50-ти отправок в месяц, это достаточно регулярно?

При общем обьёме около 200-300 операций с перевозчиками в месяц (чтобы было с чем сравнивать и анализировать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня регулярность каждый день, по 10-20 отправок, а Деливери и Интайм по одной, а лучше бы их вообще не было. Очереди там капец, а работники сонные мухи, в Деливери еще надо накладную самим заполнить, что совсем не есть хорошо, например зимой, когда пришел с мороза и руки не слушаются, пытаешься что-то нашкорябать. Или например в Деливери весит база, так они товар вообще не могут принять, даже с рукописной накладной, вопрос, зачем их тогда вообще писать. И время работы оставляет желать лучшего Деливери до 17.0, а Интайм до 16.0.

А основная масса людей работает до 18.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пользуюсь, но попадаю иногда на хамоватых приемщиц, такое ощущение, что я им обязан за то, что пользуюсь услугами их компании..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулярно пользуюсь Новой почтой. Смущают только очереди, но иногда они быстро рассасываются. Так что в принципе, все норм. ничего не терялось никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был ещё один перл Новой Почты. С завтрашнего дня вступает запрет (у нас в компании) на отправку товаров наложным платежом через "новую почту".

Отправили клиенту груз, наложным платежом, груз получили, деньги отправили, но вот о том что деньги у нас уже в городе с 15-го июля никто ни слухом ни духом. Сегодня, когда об этом узнали вытек штраф за хранение наших денег 20% от их суммы. Когда выдвинули претензии (ведь наш водитель бывает там как минимум раз в два дня) , то там заявили что сообщали и СМС и по телефонному звонку.

У них всё записано, и указан телефон на который сообщалось с помощью СМС и звонили. Потому я склонен был бы поверить, что водитель гдето прощёлкал, только телефон то указанг мобильный именно мой личный. Ну и у меня ведь мог бы быть склероз, не помнят иногда люди, что им говорят, приедь к нам, деньги свои забери.:] А СМС? проверили все входные СМС, с новой почты за несколько месяцев сохранились, есть те что раньше, есть те что позже приходили, а по этой декларации нету, конечно я мог бы в порыве подлости стереть его не тронув остальные, ведь должна была бы у меня цель быть, деньги свои не забирать. А вот Новой Почте никак не выгодно, что у них полежит конвертик несколько лишних дней, они за это конечно деньги получат, но сколько их там тех денег.

В общем итог, Новая Почта один из перевозчиков, пользоваться ими как и другими можно, если клиент готов платить по их тарифам и приколам, (грузы они доставляют нормально), но вот любые операции, где есть денежные отношения прекратить стоит, так как уж больно по ЖЫДОВСКИ они начали себя вести последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

користувався лише 1 раз. Доставляють швидко, грошей беруть більше Укрпошти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато, в отличие от Укрпошты, посылки не деребанят между собой. Новая почта - отличная служба, пользуюсь давно и без нареканий. Но категории "Ценные документы" у них нет. Это минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...