Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
ВНИМАНИЕ! С 15 АПРЕЛЯ 2020 НА ПОРТАЛЕ НЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВСЕ ФОРМАТЫ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Анастасия992

Можете немного объяснить возможно ли так.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Случилась следующая ситуация.Затопила немного соседа  и он говорит мол попало на компьютер вода  сгорела оперативная память и блок питания.возможно ли такое?? Просто брат говорит что память не должна была сгореть.я в этом не разбираюсь.сосед долго не приходил решать этот вопрос , прошло 2 месяца он мне принес под порог память, и питание.

Поделиться сообщением

Ну ты уже и не узнаешь сгорела она сама или все таки вы виноваты, если он 2 месяца не приносил её. Насчет того что сгорела память или нет, то реально. Горит БП, горят цепи питания, процессор сразу обычно накрывается, оперативная память тоже могла сгореть. Если вода например именно на разъем попала.

Поделиться сообщением

У меня была аналогичная ситуация. Вопрос решился следующим образом. Обратившись к юристу, тот посоветовал обратится в сервисный центр. Я выбрал ближайший от меня. Может кому-то надо будет: www.remontis.com.ua Кстати спасибо ребятам, все объяснили и даже сделали фото. Так вот, они дали АКТ заключение в котором было сказано, что выход из строя случился по вине попадания влаги. На основании этого сосед без разговоров выплатил компенсацию. 

Поделиться сообщением

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.