Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
ВНИМАНИЕ! С 15 АПРЕЛЯ 2020 НА ПОРТАЛЕ НЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВСЕ ФОРМАТЫ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ.

сумашедшый

Пользователь
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral
  1. поверте это вам так кжется. вы даже не представляете насколько это нещасные люди. вы думаете только за себя, и совсем незадумываетесь над тем, что человека разозлили он все держыт в себе тем самым разрушая нервную систему. потом когда этот человек запорит нервы начинает избивать жену и детей, вы говорите какой казел. а на самом деле в состоянии человека виновато общество а не сам человек.вы сталкнетесь с хамством продовцов раз в неделю, или раз в месяц, а вот продавец с хамством покупателей сталкивается каждый дени и на деньпо 10 раз. если таких идиотов среди покупателей не будет целый день то и продавец спокойный, и разговаривает нормально вот как то так
  2. Людмила Осипенко, а я думал вам надо сайт оптимизировать. могем помочь
  3. уххх сколько положытельных черт мне приклеили. да не наамом деле я двоишник. просто я люблю все знать, насколько это возможно
  4. krapiva, а вы пробывали торговать? просто на рынке у любых железных нервов есть придел. многие продовцы когда им парят мозги говорят так "уважаемый поидите в другом месте купите, я вам ничего не продам." просто если вы не сталкивались с этим вам не понять. то что улыбка прям так помогает, это чушь. безусловно если продавец в хорошем настроении, то покупателей будет больше, он на не такая панацея. некоторые люди видя продавца в хорошем настроении подходят специально чтоб его испортить. то что вы говоите продавец должен обладать железными нервами. извините, но продавец всего лиш человек. он обладает теме же чувствами что и вы, что и любой человек. почему обычный человек должен злится и портить нервы а продавец нет? этому покупателю испортил настроение один или два продавца, а через продавца проходят сотни и тысячи и как минимум половина в плохом настроении. продавец конечно держится сколько может, но всему есть придел. ненадо предявлять таких строгих правил продавцам, особенно если вы такую строгость не предявляете себе. помните продавцы тоже люди и им свойственно как и всем людям злится, обижаться и нервничать. отнеситесь с пониманием.
  5. поисковой оптимизацией занимается мой друг. я занимаюсь созданием сайтов. совмещать получается.:да::да::да:
  6. да но вы то этого не знаете. часто когда обьясняеш что такого не бывает и даеш человеку выбор без выбора, то он делает выбор на том что ситает приаритетным. например говорят тогда давайте качественный. но когда вам начинают потом втирать что вы таке сволочи накрутили столько и обдираете его бедного. а то что торговать тоже не просто он про это не думает. это начинает бесить. продавцы тоже люди, и тоже могут злится.
  7. ошибаетесь. шас покупатель безразборный. за него бороться ненадо. вы не упите, купитт кто то другой. конечно настроение продова имеет большое значение, потому что если продавец с хорошим настроением то и покупателей у него будет больше чем у злого, однака и у злого будет покупатель.
  8. вы работали в торговли? я вот работаю на рынке. говорю как есть. за день столько идиотизма от людей можно наслушаться. а еще они любят лапать товар и не покупать. товар залапывается, быстрей грязнится, постирать нельзя приходится отдавать по закупке, значит зароботка нет. а еще попадаются люди которые долго и нудно рассказывают почему так дорого, ответ закупка подорожала далеко не всех устраивает. продавцы не неудовлетверенность, апростая тупость народа. когда говорят такое " дайте мне дишевое и качественное" это после 100-того слова начинает бесить отвечать что дешевое качественным не бывает. человек сначало залапывает качественный товар, но он его не берет потому что его цена не устраивает, потом дешевый залапывает, и тоже не берет потому что устраивает цена а качество нет. это очень бесит. а еще попадаются люди которые взяв че нить дешевое потом втирает вам в мозг свои личные проблеммы, или уговаривает на скидку за 50 копеек готов стоять 20 минут и выносить вам мозг. некоторые смотрячт на вас как на воров. типа спикулянты мы грабим людей поехалит там взяли за копейки а тут продаем в тридорога, хотя сам он хорошый ехать не хочет, а мы типа сволочи должны возить себе в убыток, типа все для этих лентяев. и это только малая часть. есть намного больше историй. как при таком будеш хорошим? если вам нахамил продавец ненадо хамить ему в ответ. это значит что кто то уже до вас его раздраконил, а вы попали под остаточную волну. если вы хотите что-то ему ответить. не хамите, просто спокойно спросите так. " почему вы мне хамите? я вам что-то сделала? " большенство продавцов потом обдумывают вопрос убиждаются что вы не тот человек и просят прощения и тогда нормально вам обьяснят. если продолжает хамить. ненадо ему в ответ хамить. он не стоит вашых нервов, просто уйдите к другому. конечно продавец хамить не должен, но когда его вывели из себя то остановится сразу может не каждый, надо ему время. если вы поставите себя выше продавца. это будет выглядеть смешно. просто оставайтесь спокойными. это укрепит вашу позицию. если писать книгу о тупых вопросах покупателей или их высказываниях, можно написать три книги как библия. покупатель тоже не всегда прав, а те кто таким пользуется они часто смешные и лохи. обычно выберают дерьмо по высоким ценам.
  9. а могжете подсказать где и как? если вам не сложно заранее спасибо за ваш ответ
  10. Helly незнаю. наверное ей больше нравитс вышывать схемы биссером. она вышила несколько икон для себя, а потом задумалась еще сделать для продажи. вот и попрасила поинтересоваться пользуется ли спроссом и где можно продать.
  11. моя знакомая хочет занятся картинами вышитые биссером. но не знает рентабельно ли это? насколько сложно найти сбыт данной продукции, и насколько она востребована?
×
×
  • Создать...