В том-то и вопрос, что во-первых каждая себя уважающая компания должна иметь свой сайт, это как визитка, выше было замечено. А во-вторых, прежде чем создавать сайт, нужно подумать зачем он и что с ним делать? А потом уже продвигать его по заранее намеченному плану. Это я к тому, что прежде чем заниматься реализацией и пр. какой-либо продукции. оказанием услуг, нужно сначала провести большую работу по мониторингу рынка, изучить конкурентов, понять их сильные и слабые стороны, изучить своих потенциальных потребителей, и только после всего этого, когда будете знать свои сильные стороны, фишки, на кот. можно сыграть, начните создавать свой сайт / интернет-магазин и пр. Иначе ваш интернет-ресурс будет одним из множества, которыми кишат просторы интернета.