Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
ВНИМАНИЕ! С 4 МАРТА 2019 ГОДА РЕКЛАМА ТОВАРОВ, УСЛУГ, САЙТОВ И ЛЮБЫХ ГРУПП ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАТНОЙ. ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ - БЕСПЛАТНО. ПОДРОБНЕЕ...
sanches2702

Что дает контекстная реклама?

Рекомендованные сообщения

Народ, а Вы знаете - эффективность контекстной рекламы в гугле и яндексе зависит от того, в какой сфере Вы работаете. В моей сфере очень большая конкуренция и насыщенность и гугл адвордз мало что дают. Более того, конкуренты реально от нефиг делать иной раз сидят и просто "склацывают" бюджет. Правда жесть? :)

 

Я вот посчитал, например у тебя бюджет на гугл 3000грн в месяц, по гривне переход, одной айпишке показывается в сутки дважды, для того, чтобы скликать твой бюджет, конкурент должен каждый рабочий день скликивать тебепо 150 грн, это как минимум 75 точек подключения, кроме того это пару часов работы ежедневно, т.е практически держать сотрудника и подключать несколько каналов илинастраивать прокси, в общем чтобы скликивать тебе рекламу , хотя бы на 1000 грн, где гарантия что только ему покажут твои обьявления он будет тратить от 4-х до 10-ти тысяч грн. Завидую тебе, если бы у меня были конкуренты на столько дебильными, я бы только радовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[Реклама] Cashout.biz - быстро надежно купить/продать биткоины и альткоины за $ и ₴ Киев и вся Украина
[Реклама] Новостройки Киева - актуальные цены, акции, детали про застройщиков. Выбирайте!

Контекстная реклама уже давно доказала свое право на жизнь и заняла свое место на рынке. Эффективность ее зависит от того, насколько грамотно все организовано. Тут нужно разделять два момента. Сами контекстные объявления обеспечивают лишь переход на сайт, а товар или услугу продает уже сайт. Если страничка сделана интересно, привлекательно, содержит необходимые выгоды от покупки, то конвертация посетителя сайта в конкретное действие будет высокой, а следовательно реклама эффективной и наоборот.

Само собой, и к контекстным объявлениям предъявляется ряд требований: 1) необходимо точно составить список запросов (ключевых слов), по которым пользователи осуществляют поиск товара или услуги; 2) сделать настройки по географической, временной нацеленности; 3) назначить ставки; 4) придумать релевантный по смыслу и привлекательный для юзеров текст объявлений.

Обычно при первом запуске кампанию несколько недель тестируют и корректируют настройки. Дальше, как говорится, в штатном режиме. Вся прелесть в том, что реклама в метро Киев, например, размещается четко отведенный период, не больше, а контекстная продолжается до тех пор пока не выкликается бюджет. А это уже зависит от активности пользователей, т.е. спроса, а не длительности размещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в организаци контекстной рекламы есть ещё много ньюансов, ссылки могут не только привлекать юзеров, а и наоборот, отсеивать случайных и неэффективных, что может увеличить в четыре-пять раз продажи при том же колличестве переходов. это тоже немаловажный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в организаци контекстной рекламы есть ещё много ньюансов, ссылки могут не только привлекать юзеров, а и наоборот, отсеивать случайных и неэффективных, что может увеличить в четыре-пять раз продажи при том же колличестве переходов. это тоже немаловажный момент.

Влад Петров, не совсем понятно по поводу отсеивания случайных юзеров. Могли бы Вы подробнее изложить суть.

Например, объявление демонстрируется по ключевому слову «реклама в метро». Это значит, что оно будет показано тем, кто ввел в поиске фразу «реклама в метро», с учетом временных и географических настроек, разумеется. А раз человек это сделал, то является потенциальным клиентом сайта. Зачем его отсеивать? Да и как, собственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Петров, не совсем понятно по поводу отсеивания случайных юзеров. Могли бы Вы подробнее изложить суть.

Например, объявление демонстрируется по ключевому слову «реклама в метро». Это значит, что оно будет показано тем, кто ввел в поиске фразу «реклама в метро», с учетом временных и географических настроек, разумеется. А раз человек это сделал, то является потенциальным клиентом сайта. Зачем его отсеивать? Да и как, собственно?

 

Например добавив слово "разместить" тогда попадать на страницу тот кто просто хочет посмотреть рекламу в метро не будут, а будут те, кто ищет именно как разместить. Конечно часть потенциальных клиентов не попадет к Вам, но зато обьявление покажется другим и в конце концов процент тех кто ищет именно размещение рекламы с тем же количеством переходов на Ваш сайт будет больше. Учитывая что Бюджет рекламы врядли позволит перевести всех желающих на сайт, получается что эффективность рекламы в общем будет выше, так как процент заказов уже увеличится.

Бестолково можно разместить просто написав реклама, тогда к вам будут переходить по рекламе все, и многие будут уходить так и не заказав рекламу в метро, потому что она не нужна им. Хотя некоторые возможно решать именно её разместить только попав на Ваш сайт.

Понятен смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например добавив слово "разместить" тогда попадать на страницу тот кто просто хочет посмотреть рекламу в метро не будут, а будут те, кто ищет именно как разместить. Конечно часть потенциальных клиентов не попадет к Вам, но зато обьявление покажется другим и в конце концов процент тех кто ищет именно размещение рекламы с тем же количеством переходов на Ваш сайт будет больше. Учитывая что Бюджет рекламы врядли позволит перевести всех желающих на сайт, получается что эффективность рекламы в общем будет выше, так как процент заказов уже увеличится.

Бестолково можно разместить просто написав реклама, тогда к вам будут переходить по рекламе все, и многие будут уходить так и не заказав рекламу в метро, потому что она не нужна им. Хотя некоторые возможно решать именно её разместить только попав на Ваш сайт. Как вариант, можно использовать фразу киев реклама в метро.

Понятен смысл?

Спасибо. Стало понятнее, что имелось в виду под «отсеиванием».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"разместить рекламу в метро" - это уже нч. по такому запросу надо в топ-10 входить.

кстати, этот топик по этому запросу в гугле на 2-й позиции! и, заметьте, без всякой раскрутки!

это я к тому, что во многих случаях "отсеивание" бессмысленно - есть более адекватные и более дешевые методы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"разместить рекламу в метро" - это уже нч. по такому запросу надо в топ-10 входить.

кстати, этот топик по этому запросу в гугле на 2-й позиции! и, заметьте, без всякой раскрутки!

это я к тому, что во многих случаях "отсеивание" бессмысленно - есть более адекватные и более дешевые методы.

 

Конечно есть, но тут обсуждается контекстная реклама. Я рекламой не занимаюсь, но за последние десять лет потратил на рекламу уж больше, чем стоит например квартира в киеве, думаю на многоэтажку накопилось бы. Реклама должна быть эффективной, в рекламу можно убухать бюджет целого государства и что? Как и с оборудованием или рабочими, каждый вложенный рубль должен давать плюсс иначе это выброшенные деньги, как на рабочего, который тыняется по цеху и получает зарплату, как на сырьё, которое потом оказалось бракованным и пришлось выбрасывать. Так и реклама, без отсейки контекстная реклама может оказаться убыточной. Например реклама в метро харькова не всегда будет интересна покупателям рекламы в метро днепропетровска или киева, зачем тогда клиент, который вам перезвонит и никогда её не закажет? Человек ищущий рекламу в метро москвы?

Если не считать копейки, то миллионов может и не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад Петров,

я не собираюсь спорить с тем, что Вы написАли, ну, хотя бы потому, что написАли правильно :)

Просто речь о том, что следует шире смотреть на вопрос рекламы: каждый вложенный рубль (да и гривня тоже) должен не только плюс давать, а максимально возможный плюс.

При этом под "плюс" не следует понимать исключительно сиюминутные продажи - очень часто контекстная реклама используется для стратегической раскрутки фирмы, бренда или тм.

Не забывайте также, что при вкладывании денег в раскрутку сайта, а не в контекстную рекламу, растет его траст. Поэтому уже достаточно давно выяснено, что контекстная реклама по нч-запросам имеет смысл только на самой начальной стадии существования сайта. При правильной внутренней оптимизации по нч-запросам в подавляющем большинстве случаев не проблема попасть в топ уже через пару месяцев. И, таким образом, сэкономить на дальнейшей рекламе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контекстная реклама однозначно работает и является на мой взгляд одним из самых эффективных видов интернет рекламы , что результаты для разных типов товаров и услуг могут оказаться совершенно разными, но ее однозначно надо попробовать, тем более, что можно начать с минимальных бюджетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользовался не раз. Эффект хуже, чем от органического поиска, но лучше, чем, например, от рекламы в маршрутках, метро. Хотя тут все зависит от профессионализма рекламщика, качества продукта, цен и тп. Поэтому нужно тестировать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а Вы знаете - эффективность контекстной рекламы в гугле и яндексе зависит от того, в какой сфере Вы работаете. В моей сфере очень большая конкуренция и насыщенность и гугл адвордз мало что дают. Более того, конкуренты реально от нефиг делать иной раз сидят и просто "склацывают" бюджет. Правда жесть? :)

 

На то оно и скликивание, что гугл это определяет и вы за это не платите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пользовался не раз. Эффект хуже, чем от органического поиска, но лучше, чем, например, от рекламы в маршрутках, метро. Хотя тут все зависит от профессионализма рекламщика, качества продукта, цен и тп. Поэтому нужно тестировать самому.

 

Беда в том, что наружную рекламу практически невозможно оценить. А вот эффект от контекста - очень прозрачен.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одних темах контекстная реклама эффективна и полностью окупает себя, в других - не очень. Но раз она пользуется такой популярностью, значит, работает, просто нужно уметь грамотно ее настраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные цели контекстной рекламы, стимулирование роста продаж, привлечение посетителей на сайт, информирование об акциях и скидках, появлении нового товара/услуги. Ваш продукт, сайт всегда на первом месте в Яндексе, на первой и второй странице вверху или внизу. Ее всегда видно и открывается она по многим запросам. какие вы укажите при оформлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной плюс контекстной рекламы это то, что про ваш сайт узнают уже через несколько часов после ее настройки и запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контекст хорош,но под определённый вид продукции. Плюс нужно учитывать,что есть такое понятие как "скликивание" конкурентами,когда количество кликов растёт и денег естественно за это снимается немало,но звонков и заказов вообще ноль. Также учитывать ,что у многих стоит блокировщик реклам.А так да,довольно эффективно.Особенно у гугла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект будет только при условии правильно сделанного и продающего сайта. Контекст приведет клиентов 100%, но не факт что они будут делать заказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, какая контекстная реклама наиболее эффективна в нашем регионе? Яша или Гугл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читала, что в Украине гугл поиском пользуются чаще, поэтому контекст стала пробовать в гугл эдвордс. Очень нравится этот вид продвижения, клиенты приходят и это дешевле, чем seo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в контексте очень много настроек, сложное меню. Купила пару учебников, чтобы разобраться как это работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читала' date=' что в Украине гугл поиском пользуются чаще, поэтому контекст стала пробовать в гугл эдвордс. Очень нравится этот вид продвижения, клиенты приходят и это дешевле, чем seo.[/quote']

 

Категорически не согласен, в контексте вы платите за клик, платите в любом случае, ну а seo seu рознь (как то так)!

Продвигать свой ресурс можно и без особых капитало вложений если знаешь как!

Контекст выигрывает тем что после включения рекламной кампании она сразу начинает работать, seo- через месяц два!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эффект продаж маленький,но зато можно понять по статистике кто вашь интересующийся . у меня на сайте остаются до покупки,только те кто зашёл по рефайлу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...