Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
ВНИМАНИЕ! С 15 АПРЕЛЯ 2020 НА ПОРТАЛЕ НЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВСЕ ФОРМАТЫ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Mr.Skrip

Спорт в моей жизни.

Рекомендованные сообщения

energoone.com.ua

Хотелось бы сразу узнать шкалу вашей градации:

1 - кто такие неофиты в вашем понимании.

2 - на какие касты вы делите население.

3 - к какой касте вы причисляете себя.

А тогда уже можно и обсуждать вашу тему:подмиг:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неофиты:)-жители форума,как правило.

Раздел,в основном,на счастливых и несчастных,на веселых и грустных,на интересных и скучных.

Себя отношу к веселым,интересным,счастливым людям.

С позитивом смотрю на мир.

Тему спорта,затронул не зря,т.к.благодаря правильным тренировкам,удалось избавиться от многих болезней, как телесных так и душевных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь 3 года, и как Вы говорите мне это помогло избавится от многих болезней.

Стал более заметным в обществе.:банан:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего тема заглохла? Никто на форуме спортом не занимается?

Вон уже начинается сезон сразу нескольких десятков видов спорта, т.к. начинается весеннее потепление.

В моей жизни спорт занимает очень большое значение - пока мы двигаемся - мы живем.

Спортом занимаюсь с глубокого детства. Каждые 3-5 лет добавляю еще один вид спорта в свой арсенал, насколько время позволяет, ведь почти в каждом виде спорта нужны регулярные тренировки. Особенно в аэробных видах спорта.

Спорт лечит душу и тело, поэтому занимает важное место в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По жизни приходится общаться с бывшими профессиональными спортсменами. Еще ни одного здорового не видел. Всех современный спорт покалечил.

Поэтому предпочитаю физкультуру, расшифровываю: физическую культуру, а не то бескультурье ради результата.

Поделиться сообщением