Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
На kiev.com.ua общаются тысячи жителей и гостей Киева. Регистрация не более 48 секунд. У нас можно общаться на форуме, создавать блоги, галереи, клубы! Поэтому РЕГИСТРИРУЙСЯ СЕЙЧАС!
Anton

Действительно ли необходимо приписное для получения справки 083?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я студент, 21 год, решил сдать на права, но застопорился на моменте с получением справки 083 повсюду сказано, что нужно приписное, которое я посеял, идти в военкомат и опять сталкиваться с тамошним персоналом без крайней нужды желания нет. Надеюсь, что подскажите, реально ли оно кровь из носу необходимо для получения справки? 

Поделиться сообщением

Ты справку покупать будешь или пытацца сам пройти комиссию ?

Поделиться сообщением

Та не принципиально, а что, прям легко можно оригинал купить? 

Поделиться сообщением

23.05.2019 в 22:29, Anton сказал:

Здравствуйте, я студент, 21 год, решил сдать на права, но застопорился на моменте с получением справки 083 повсюду сказано, что нужно приписное, которое я посеял, идти в военкомат и опять сталкиваться с тамошним персоналом без крайней нужды желания нет. Надеюсь, что подскажите, реально ли оно кровь из носу необходимо для получения справки? 

Я когда подавал документы в автошколу - приписное не спрашивали. Но я ходил в чаастную автошколу - не в гос. Может быть как раз в этом и разница. Медицинскую справку сделать - вот что важно.

Поделиться сообщением

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор