Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
ВНИМАНИЕ! С 15 АПРЕЛЯ 2020 НА ПОРТАЛЕ НЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВСЕ ФОРМАТЫ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Марилена

Как найти работу будущему экономисту

Рекомендованные сообщения

Я учусь на 3 курсе КНУ, (будущий экономист). Можно ли устроиться на работу учась на дневном отделении, идут ли работодатели навстречу, устанавливая удобное время для студентов дневных форм обучения. Есть ли вообще возможность нормально зарабатывать в нашей стране или сразу ориентироваться на работу за пределами страны. Хочется начать с нормального места работы, строить карьеру, чтобы не бегать по частным фирмам и не переучиваться потом...

Поделиться сообщением

В НБУ есть стажировка для студентов успешно пройдя которую можно найти работу там же  или вписать себе в резюме и это будет большим плюсом при поиске дальнейшей работы. Мой племянник так и поступил при чем он работал в одном из банков в ночные смены на телефоне, стажировался в нбу и учился днем. Было тяжело, но не тяжелее чем в чужой стране среди людей с другим менталитетом. Хотя он и рвался в европу, но очень рпд что никкда нн поехал. Начал в одном из отделов с минимальной зарплаты, сейчас достаточно хорошая, быстрый карьерный рост   С ребенком помогают родители с экологическими овощами, фруктами бабушки дедушки с юга украины.  Он с женой путешествуют по европе и теперь не хочет туда на работу. Чем раньше начнете  тем быстрее войдете в курс дела, тем  удачнее будет карьера.

Поделиться сообщением

1 час назад, Юлианна сказал:

В НБУ есть стажировка для студентов успешно пройдя которую можно найти работу там же  или вписать себе в резюме и это будет большим плюсом при поиске дальнейшей работы. 

Туда реально устроиться на стажировку? Просто прийти с улицы и возьмут?  Хорошая зарплата в настоящее время, это сколько. Просто любопытство, на начальном этапе буду рада  любому заработку конечно

Поделиться сообщением