Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
ВНИМАНИЕ! С 15 АПРЕЛЯ 2020 НА ПОРТАЛЕ НЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВСЕ ФОРМАТЫ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ.

Рекомендованные сообщения

Впервые столкнулась с такой дилемой: вызвала учительница в школу. Моей дочери 8 лет. С мягкого, заботливого ребенка - после появления этой учительницы (до 3 класса эта третья) - какой-то аппатичный ежик...

 

Вот и думаю: какую тактику занять, чтобы и авторитет ребенка не унизить окончательно, да и на голову не позволю себе сеть (учительнице) я о ней не лучшего мнения. Скорее всего это общая неприязнь... (я с ней никогда не вступала в конфликты) ребенка и учительницы.

 

Кто сталкивался- посоветуйте. В понедельник нужно быть подготовленой.

Заранее всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые столкнулась с такой дилемой: вызвала учительница в школу. Моей дочери 8 лет. С мягкого, заботливого ребенка - после появления этой учительницы (до 3 класса эта третья) - какой-то аппатичный ежик...

 

Вот и думаю: какую тактику занять, чтобы и авторитет ребенка не унизить окончательно, да и на голову не позволю себе сеть (учительнице) я о ней не лучшего мнения. Скорее всего это общая неприязнь... (я с ней никогда не вступала в конфликты) ребенка и учительницы.

 

Кто сталкивался- посоветуйте. В понедельник нужно быть подготовленой.

Заранее всем спасибо

 

а какая причина вызова? учительница озвучила или просто сказала "явитесь"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она просто в группе на Фейсбук опубликовала на стене "просьбу явиться в школу, обсудить поведение и успеваемость ребенка"

 

Ребенок не глупый, очень эмоциональная девочка. А вот сейчас говоришь - и как "горохом об стену"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она просто в группе на Фейсбук опубликовала на стене "просьбу явиться в школу, обсудить поведение и успеваемость ребенка"

 

Ребенок не глупый, очень эмоциональная девочка. А вот сейчас говоришь - и как "горохом об стену"

 

Значит пойдешь в школу, спокойно выслушаешь учительницу, спокойно тихим голосом расспросишь о поведении ребенка, об ожиданиях учительницы, так же спокойно и с улыбкой выскажешь свои ожидания от учительницы.

короче, дай понять, что в случае чего размажешь ее по стенке нежно улыбаясь при этом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она просто в группе на Фейсбук опубликовала на стене "просьбу явиться в школу, обсудить поведение и успеваемость ребенка"

и дополню: добавить ей также с улыбкой - что профпригодность у нее явно ниже, чем она преподносит - раз не смогла как педагог найти подход к ребенку и дать ей хоть какой-то базовый уровень знаний.

школа - это давать знания, а не только тянуть бабло из родителей. как-то они сейчас это очень подзабыли.

*говорю не как теоретик, а как прошедший школу до выпуска... сын сейчас уже студент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моей дочери 8 лет. С мягкого, заботливого ребенка - после появления этой учительницы (до 3 класса эта третья) - какой-то аппатичный ежик...

еще вопрос - а зачем шестилетку отдали в школу?

там нехилые нагрузки - большинство детей именно психологически потом не справляются.... это не пустые слова.

не понимаю вот такого "бегущего" ритма. успеет еще и поучиться, и напахаться в этой жизни.

зачем было год детства отбирать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и дополню: добавить ей также с улыбкой - что профпригодность у нее явно ниже, чем она преподносит - раз не смогла как педагог найти подход к ребенку и дать ей хоть какой-то базовый уровень знаний.

школа - это давать знания, а не только тянуть бабло из родителей. как-то они сейчас это очень подзабыли.

*говорю не как теоретик, а как прошедший школу до выпуска... сын сейчас уже студент.

 

учителя очень любят, когда им про профпригодность говорят)) так чутко реагируют))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учителя очень любят, когда им про профпригодность говорят)) так чутко реагируют))

я им еще и переаттестацию могу посоветовать)

да - я добрый) и тоже знаю что такое заниженный тупо балл - потому что не носишь им подарки. а потом ЗНО - а там балл высоченный - в сравнении)

т.е. можно сделать вывод : что не только профнепригодность в подаче материала - но и даже в банальном оценивании его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще вопрос - а зачем шестилетку отдали в школу?

там нехилые нагрузки - большинство детей именно психологически потом не справляются.... это не пустые слова.

не понимаю вот такого "бегущего" ритма. успеет еще и поучиться, и напахаться в этой жизни.

зачем было год детства отбирать....

 

с одной стороны ты прав. но лично я знаю мальчика, который пошел в школу в неполные 6 лет (в середине сентября исполнялось только), только по той причине, что у ребенка была потребность в получении новой информации. правда его мамочке советьовали сразу во второй класс дытыну отдавать, т.к. в первом ничего нового он для себя не узнает, но то занадто и не здраво.

Так что у ТС может быть подобная ситуация. она ж писала, что девочка умненькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я им еще и переаттестацию могу посоветовать)

да - я добрый) и тоже знаю что такое заниженный тупо балл - потому что не носишь им подарки. а потом ЗНО - а там балл высоченный - в сравнении)

т.е. можно сделать вывод : что не только профнепригодность в подаче материала - но и даже в банальном оценивании его)

 

ты добрый))

тоже хороший аргумент в приятной беседе с учительницей:класс:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с одной стороны ты прав. но лично я знаю мальчика, который пошел в школу в неполные 6 лет (в середине сентября исполнялось только), только по той причине, что у ребенка была потребность в получении новой информации. правда его мамочке советьовали сразу во второй класс дытыну отдавать, т.к. в первом ничего нового он для себя не узнает, но то занадто и не здраво.

Так что у ТС может быть подобная ситуация. она ж писала, что девочка умненькая.

а потом диагнозам у психиатра через энное кол-во лет удивляемся...

дело не в умственных способностях - и процент "вундеркиндов" слишком низок)

а чисто психологическая нагрузка.

всему свое время. не просто ж так выделена именно цифра 7 столько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, дай понять, что в случае чего размажешь ее по стенке нежно улыбаясь при этом)))

 

да пристрелить сразу что б не мучилась:заст:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а потом диагнозам у психиатра через энное кол-во лет удивляемся...

дело не в умственных способностях - и процент "вундеркиндов" слишком низок)

а чисто психологическая нагрузка.

всему свое время. не просто ж так выделена именно цифра 7 столько лет.

 

ты заметил, что сейчас дети более развиты, чем их сверстники лет 10 назад?

психологическая нагрузка конечно же очень велика, но именно поэтому надо тщательно выбирать первого учителя, чтобы привил ребенку желание учиться, стремление к успеху. и все это в игровой форме (как пример: прочел страничку в книжке - закрась лепесток у цветочка, у кого первый цветочек разукрашен, тому приз - большая красивая книга с личной подписью и пожеланиями от учительницы:) работает - проверено:класс:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да пристрелить сразу что б не мучилась

ты не вносил в свой список "лицензии" разрешение на отстрел пЭдагогов)))

так шо - свободен)))

===================

можно гадать обо всем - но окажется все намного банальней))))

через неделю день учителя - то и будет руководство к действию озвучено - шо такое дарить - если хотите прЭкрасное отношение к дитяти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно гадать обо всем - но окажется все намного банальней))))

через неделю день учителя - то и будет руководство к действию озвучено - шо такое дарить - если хотите прЭкрасное отношение к дитяти...

 

ну поборы в школе это вообще песТня((

можно и бороться с этим (что многие успешно делают), можно, не заморачиваясь, платить те поборы. Но! во втором случае необходимо донести до сознания учительницы, что "кто платит, тот и музыку заказывает". не родители должны школе, а школа должна\обязана детям\родителям: достойное обучение\нормальные условия\безопасность в школе\и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно и бороться с этим (что многие успешно делают)

да - можно тупо забить и не сдавать...

но потом ребенка затюкивают его же одноклассники - с подачи сами понимаете кого.

и это хорошо - если ребенок не слабый морально и не реагирует. чаще - наоборот...

там это поставлено на поток))) дают бланк при поступлении в школу - добровольное пожертвование - и типа школа не при делах дальше. хотя родкомитеты, как часы, бабло заносят.

ремонты за счет сугубо родителей. + сколько всего покупается в класс - включая даже телевизоры. куда оно потом?? мне на эти вопросы ни разу не ответили))) класс выпустился - и всё ушло сразу... новый класс потом скупается по-новой.

===

навеяло: как в "кавказской пленнице" - ...выбросила в пропасть... так и в школах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да - можно тупо забить и не сдавать...

но потом ребенка затюкивают его же одноклассники - с подачи сами понимаете кого.

и это хорошо - если ребенок не слабый морально и не реагирует. чаще - наоборот...

там это поставлено на поток))) дают бланк при поступлении в школу - добровольное пожертвование - и типа школа не при делах дальше. хотя родкомитеты, как часы, бабло заносят.

ремонты за счет сугубо родителей. + сколько всего покупается в класс - включая даже телевизоры. куда оно потом?? мне на эти вопросы ни разу не ответили))) класс выпустился - и всё ушло сразу... новый класс потом скупается по-новой.

 

шеф, это у вас цивилизация.

а у нас в "несостоявшейся столице" все сурово: есть фонд класса\огромная черная дыра\и никакой отчетности.

ты прав, психологическое давление на детей с целью содрать деньги с родителей оказывается.

помню как я прошлась по классу с фотоаппаратом, фотографируя потолок и озвучивая при этом, что мне как дипломированному строителю не видны причины, вынуждающие его менять на подвесной, и поэтому я проконсультируюсь с товарищами. угадай, кто не сдавал деньги на этот потолок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шеф, это у вас цивилизация.

а у нас в "несостоявшейся столице" все сурово: есть фонд класса\огромная черная дыра\и никакой отчетности.

ты прав, психологическое давление на детей с целью содрать деньги с родителей оказывается.

помню как я прошлась по классу с фотоаппаратом, фотографируя потолок и озвучивая при этом, что мне как дипломированному строителю не видны причины, вынуждающие его менять на подвесной, и поэтому я проконсультируюсь с товарищами. угадай, кто не сдавал деньги на этот потолок?

ты не поверишь)))

но в фонд класса сдаю даже я) но я вижу отчеты.

фонд школы я предупредил - где они потом "пропишутся")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не поверишь)))

но в фонд класса сдаю даже я) но я вижу отчеты.

фонд школы я предупредил - где они потом "пропишутся")

 

тебе - поверю)

не вижу я отчетов. уже и рукой махнула. но за свои деньги шкуру собственноручно сдираю с директора школы при малейшем намеке на экстрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе - поверю)

не вижу я отчетов.

у нас барышни в родкомитете адекватные + учительница = просто подарок судьбы. ничего лишнего никогда не попросит. даже не думал, что такие еще есть в обычной школе.

младший от нее в полнейшем восторге))

а отчеты/чеки - журнал четко ведется. всегда можно спокойно все увидеть . и все траты обсуждаются изначально на родсобрании. я ж собрания не пропускал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас барышни в родкомитете адекватные + учительница = просто подарок судьбы. ничего лишнего никогда не попросит. даже не думал, что такие еще есть в обычной школе.

младший от нее в полнейшем восторге))

а отчеты/чеки - журнал четко ведется. всегда можно спокойно все увидеть . и все траты обсуждаются изначально на родсобрании. я ж собрания не пропускал)

 

повезло вам с родительской тройкой))

у нас курицы голожопые понты колотят (пардон за лексикон, но это еще деликатно)

а учительница нормальная - ко мне привыкла, хотя наша первая и смеялась, наблюдая процесс дрессуры)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем шестилетку отдали в школу?

 

Мы в самом начале совершенно к другой учительнице хотели - строгой, но справедливой. Она с девочкой еще весной общалась, тогда и сказала, что таких бы ей побольше и никаких "противопоказаний" не нашла (денег не платили) Затем, её "ушли". Некоторым родителям она не понравилась: были и у нее "свои тараканы" - жеская дисциплина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы в самом начале совершенно к другой учительнице хотели - строгой, но справедливой. Она с девочкой еще весной общалась, тогда и сказала, что таких бы ей побольше и никаких "противопоказаний" не нашла (денег не платили) Затем, её "ушли". Некоторым родителям она не понравилась: были и у нее "свои тараканы" - жеская дисциплина.

 

попробуй сначала просто поговорить с учительницей и разобраться в ситуации. выслушай ее\выскажи свои пожелания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она с девочкой еще весной общалась, тогда и сказала, что таких бы ей побольше и никаких "противопоказаний" не нашла

я свое мнение написал выше и выводы по шестилеткам.

есть и оч плохие примеры - но озвучивать нет желания.

*понятно, что каждый родитель считает что его чадо самый умный и т.д....

но в итоге - это просто родители свою нереализованность чаще всего так на детях решают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дай понять, что в случае чего размажешь ее по стенке нежно улыбаясь при этом)))

__________________

попробуй сначала просто поговорить с учительницей и разобраться в ситуации. выслушай ее\выскажи свои пожелания.

когнигтивный дисонансO_O сначала размазать, потом разбирацца:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...