Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
На kiev.com.ua общаются тысячи жителей и гостей Киева. Регистрация не более 48 секунд. У нас можно общаться на форуме, создавать блоги, галереи, клубы! Поэтому РЕГИСТРИРУЙСЯ СЕЙЧАС!
lisss

Ваше отношение к французским автомобилям?

Рекомендованные сообщения

Дастер, пробег 70тыс по крайнему бездорожью. Чухает отлично, все ТО без ремонта, только плановые мероприятия. 

если не ошибаюсь, Рено - один из лидеров продаж в Украине по итогам 2018 года. вот, нашла:

"По итогам 2018 года лидером рынка новых легковых автомобилей вновь стала Toyota, заняв 12,3%. Притом, Toyota смогла улучшить прошлогодний результат. Стабильно сохранили свои места и Renault, Volkswagen, Skoda – все эти бренды преодолели рубеж в 5 тыс. авто. Но в 2018 году к «пятитысячникам» добавился и Nissan. Дилеры японской марки, в условиях, довольно скромного модельного ряда смогли прибавить в продажах сразу на 22%."

Изменено пользователем atra_2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
energoone.com.ua

работал админом на СТО. 
Проблема всех французов одна: деталь которая подходит по вин-коду, не подходит. все просто. сборка авто ситро-пежо-рено происходит в разных странах, да и у нас есть, с локализироваными производствами. т..е не всегда машинокомплект одинаков, детали разные, а вот информация от инжинерии - из парІжю согласно чертежю! и они не контролируют изменения заводом-производителем! .
(таже беда кстати и у ВАГов. Я лично на мерина 2хлетней старости трижды(!) заказывал и возвращал тормозной диск, когда винкод божился что именно эту шлезяку ставит завод производитель! пока не плюнули и не сточили третий диск до нужного размера сами) 

с франками тоже самое!

плюс ко всему у этих товарищей есть личные выбрики, например вы знаете что на С4 ситроне не ремни а цепи? а как их натяживать если механ впервые это видит, и привык что цепи бывают только на маздюках? 
Пежорики зачастую сложны в доступе и хитронакручаны, не так конечно как роверы, но это далеко не япошки с кореяками. так что механ успеет проклясть того инженера, водятла, работу, мир и самого себя. 
Ну и детали. 
Не такие конечно дорогие как бимеры, но ситг*оенчики отличаются непомерной стоимостью, а аналоги откровенный шлак. но стоит признать немаловажный факт: в основном если уж поставил нормальную деталь, то она уж отработает сполна без выбрыков и закидонов! это не касается рено, где настолько жлоб-пакет во всем, что мы даже не брали их в работу а отдавали конкурентам - пусть они мучаются! ))) 
Машины достойные. по запасу прочности - выше немчур! (я не про рено! это откровенные жопожуи). хорошо управляемые. что бы ушатать в кизяк француза это нужно постараться. Из личного хцаара 10 лет. водятел жалуется что за все 10 лет полетела (ВНИМАНИЕ!) шестеренка заднего дворника - стеклоочистителя! и то потому что пластик не выдержал лютого мороза и льда. 

Но мне из всех недостатков пежо нравятся за необыкновенный шарм, хоть авто на любителя!  От внешности ситронов пикассо я ваще улетаю! 
Но непопулярным эти авто делает не вполне годное качество, вполне незаслуженно завышеные цены на з/п,  атехнологичность. дада. технологичность! дизельки на нашей ослиной моче вылитают практически сразу, и с этим проблемы. какието приколы в навороченой  электронике - никто не знает что по чем и откуда ростут ноги. На один узел - 5 датчиков. один некорректно начал себя вести - и никто не сможет разобрать причину системного сбоя. А еще учитывая наш чисто экономный образ жизни, и заливая не рекомендованые петронасы с синтиумами, абыпадишефли!, выходит от этого шмурдяка из строя все что только может повыходить! 
Такиепирожки, камрады

Изменено пользователем MaryMark Moderazion
коррекция грамматики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MaryMark Moderazion сказал:

работал админом на СТО. 
Проблема всех французов одна: деталь которая подходит по вин-коду, не подходит. все просто. сборка авто ситро-пежо-рено происходит в разных странах, да и у нас есть, с локализироваными производствами. т..е не всегда машинокомплект одинаков, детали разные, а вот информация от инжинерии - из парІжю согласно чертежю! и они не контролируют изменения заводом-производителем! .
(таже беда кстати и у ВАГов. Я лично на мерина 2хлетней старости трижды(!) заказывал и возвращал тормозной диск, когда винкод божился что именно эту шлезяку ставит завод производитель! пока не плюнули и не сточили третий диск до нужного размера сами) 

с франками тоже самое!

плюс ко всему у этих товарищей есть личные выбрики, например вы знаете что на С4 ситроне не ремни а цепи? а как их натяживать если механ впервые это видит, и привык что цепи бывают только на маздюках? 
Пежорики зачастую сложны в доступе и хитронакручаны, не так конечно как роверы, но это далеко не япошки с кореяками. так что механ успеет проклясть того инженера, водятла, работу, мир и самого себя. 
Ну и детали. 
Не такие конечно дорогие как бимеры, но ситг*оенчики отличаются непомерной стоимостью, а аналоги откровенный шлак. но стоит признать немаловажный факт: в основном если уж поставил нормальную деталь, то она уж отработает сполна без выбрыков и закидонов! это не касается рено, где настолько жлоб-пакет во всем, что мы даже не брали их в работу а отдавали конкурентам - пусть они мучаются! ))) 
Машины достойные. по запасу прочности - выше немчур! (я не про рено! это откровенные жопожуи). хорошо управляемые. что бы ушатать в кизяк француза это нужно постараться. Из личного хцаара 10 лет. водятел жалуется что за все 10 лет полетела (ВНИМАНИЕ!) шестеренка заднего дворника - стеклоочистителя! и то потому что пластик не выдержал лютого мороза и льда. 

Но мне из всех недостатков пежо нравятся за необыкновенный шарм, хоть авто на любителя!  От внешности ситронов пикассо я ваще улетаю! 
Но непопулярным эти авто делает не вполне годное качество, вполне незаслуженно завышеные цены на з/п,  атехнологичность. дада. технологичность! дизельки на нашей ослиной моче вылитают практически сразу, и с этим проблемы. какието приколы в навороченой  электронике - никто не знает что по чем и откуда ростут ноги. На один узел - 5 датчиков. один некорректно начал себя вести - и никто не сможет разобрать причину системного сбоя. А еще учитывая наш чисто экономный образ жизни, и заливая не рекомендованые петронасы с синтиумами, абыпадишефли!, выходит от этого шмурдяка из строя все что только может повыходить! 
Такиепирожки, камрады

Ты нормальным языком можеш писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тоже мнение.
Мне например все понятно. 
Если не понятно рекомендую прочитать вслух, что бы была аудиовизуализация напейсаного 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...