Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
ВНИМАНИЕ! С 15 АПРЕЛЯ 2020 НА ПОРТАЛЕ НЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВСЕ ФОРМАТЫ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ.

MaryMark Moderazion

Пользователь
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. эммм... я ж не предлагаю. я просто задал вопрос: официально запретили или нет?
  2. тю. а шо сексшопы уже запретили шоле?
  3. так это и ей было адресовано! Хай сама фтыкает
  4. ну кто на вас, кто на подругу, кто за пивом, кто на Винника ))))
  5. это тоже мнение. Мне например все понятно. Если не понятно рекомендую прочитать вслух, что бы была аудиовизуализация напейсаного
  6. в трех словах как только разгребете проблемы в жизни - мужики пойдут косяком.
  7. звените что в лез. Я таки не Ж а М. Всмысле не Жека а Мишка. Но я должен пояснить что происходит, когда женщина теряет привлекательность в глазах мужчин. Дело не в красоте. дело в этом модном слове как сексуальность. Правда это слово многозначимое а я расскажу чуть чуть уЗже. Женщина всегда (!) излучает такой особый род энергии на который мужики просто слетаются. Вот если женщина свободна и в состоянии поиска, то мужчины возле и к такой сами будут липнуть. Это чувствуеться. Только энергетический фон привлекательности спадает, например когда женщина вышла замуж, зациклилась на хобби, или детях, то она становится малопривлекательной, даже если первейшая красотулька на селе. А вот когда женщина перегружена проблемами, работой или еще какимито негативными факторами, ее позитивный фон сменяется с привлекательного на отталкивающий, даже когда она в процесе поиска и обустроения собственной жизни. Мужчин этот негативный шлейф отпугивает как жителей взбесившийся бензоколонки от "Слава Україні!" и это нужно понимать. Как только женщина начинает выкорабкиватся и темных пучин проблем и ударов судьбы, прекращает меньше грузится черной полосой и негативными событиями, то тут же мужчины сразу начинают на нее обращать внимание. Даже глубоко женатые.... надеюсь расжевал в чем реальная проблема?
  8. а как клиента привлекать будете?
  9. работал админом на СТО. Проблема всех французов одна: деталь которая подходит по вин-коду, не подходит. все просто. сборка авто ситро-пежо-рено происходит в разных странах, да и у нас есть, с локализироваными производствами. т..е не всегда машинокомплект одинаков, детали разные, а вот информация от инжинерии - из парІжю согласно чертежю! и они не контролируют изменения заводом-производителем! . (таже беда кстати и у ВАГов. Я лично на мерина 2хлетней старости трижды(!) заказывал и возвращал тормозной диск, когда винкод божился что именно эту шлезяку ставит завод производитель! пока не плюнули и не сточили третий диск до нужного размера сами) с франками тоже самое! плюс ко всему у этих товарищей есть личные выбрики, например вы знаете что на С4 ситроне не ремни а цепи? а как их натяживать если механ впервые это видит, и привык что цепи бывают только на маздюках? Пежорики зачастую сложны в доступе и хитронакручаны, не так конечно как роверы, но это далеко не япошки с кореяками. так что механ успеет проклясть того инженера, водятла, работу, мир и самого себя. Ну и детали. Не такие конечно дорогие как бимеры, но ситг*оенчики отличаются непомерной стоимостью, а аналоги откровенный шлак. но стоит признать немаловажный факт: в основном если уж поставил нормальную деталь, то она уж отработает сполна без выбрыков и закидонов! это не касается рено, где настолько жлоб-пакет во всем, что мы даже не брали их в работу а отдавали конкурентам - пусть они мучаются! ))) Машины достойные. по запасу прочности - выше немчур! (я не про рено! это откровенные жопожуи). хорошо управляемые. что бы ушатать в кизяк француза это нужно постараться. Из личного хцаара 10 лет. водятел жалуется что за все 10 лет полетела (ВНИМАНИЕ!) шестеренка заднего дворника - стеклоочистителя! и то потому что пластик не выдержал лютого мороза и льда. Но мне из всех недостатков пежо нравятся за необыкновенный шарм, хоть авто на любителя! От внешности ситронов пикассо я ваще улетаю! Но непопулярным эти авто делает не вполне годное качество, вполне незаслуженно завышеные цены на з/п, атехнологичность. дада. технологичность! дизельки на нашей ослиной моче вылитают практически сразу, и с этим проблемы. какието приколы в навороченой электронике - никто не знает что по чем и откуда ростут ноги. На один узел - 5 датчиков. один некорректно начал себя вести - и никто не сможет разобрать причину системного сбоя. А еще учитывая наш чисто экономный образ жизни, и заливая не рекомендованые петронасы с синтиумами, абыпадишефли!, выходит от этого шмурдяка из строя все что только может повыходить! Такиепирожки, камрады
×
×
  • Создать...