Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
На kiev.com.ua общаются тысячи жителей и гостей Киева. Регистрация не более 48 секунд. У нас можно общаться на форуме, создавать блоги, галереи, клубы! Поэтому РЕГИСТРИРУЙСЯ СЕЙЧАС!

DanyLove

Пользователь
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral
  1. Ну, в моем случае, спорт, как мне кажется, особой роли не сыграл - потягушки для галочки, а вот уменьшение порций (за счет большого объема выпитой воды - кушать не охота) и скинтионик (плюс еще дома медовые массажи делала) - тоже внесли свою лепту в результат. Я переживала, что опять целлюлитом покроюсь - у меня так всегда после похудатетльных акций
  2. Вот в этом плюс форума! Спасибо большое за поддержку! Правда. Очень важно!
  3. Заняться собой! Привести в порядок тело, лицо, волосы, ногти. Купить красивое нижнее белье,обновить гардероб (в том числе и домашюю одежду). НО!!! Сделать это все не для него, а для СЕБЯ!!! Глупая женщина следит за мужем, а умная - за собой!
  4. DanyLove

    Ищу идеальную сумочку.

    Позитивно и с чувством юмора! Умничка!
  5. Наконец добралась до форума. Мой результат минус 6 кг за месяц. Сказали, что это не очень хорошо, для организма, но как-то так само получилось. Чувствую себя очень круто! Мне нарвится на себя смотреть и покупать себе новые шмокт))) Достала институские платья - почти влезла. Планирую еще 4-5, чтобы вернуть свои 55-56 кг (у меня рост маленький). Постарадала только грудь((( но ее-то найду способ зрительно увеличить)))) Программа: вода, скинтон, утром легкая разминка (иногда вечером), ну и под конец раздельное питание старалась соблюдать по возможности.
  6. Я сначала ходила на консу (мне важно все знать подробно, тем более про меня любимую))) - кул так называется, так как прохладно и поэтому не больно (я уже рассказывала, что в др салоне у меня был ожег) и можно загороть - я это ддело поняла так)))) По цене - я делала подмышки и Х-место)))) по цене - точно не помню- что-то вроде 1000 гр. Сейчас дешевле, так как волосы растут локальными участками и я плачу не за зону, а за участок. Про пушковые я спрашивала у доктора, так как у меня в подмышках волосы переродились и стали светлым пушком - можно ли? сказалаи, что можно. Вот последний раз пробовала - взялся пушок. В Х-месте - пока еще не пушок))) но я позже начала делать на этом месте эпилцию.
  7. Я рекомендую Линлайн на Крещатике. Уже писала, что ходила к ним же в Москве, сейчас в Киеве их нашла - на 1 эпиляцию ходила уже тут и на курс скинтоников (моделирование тела). Для меня главное - чтобы не больно и волосы не росли. Не больно и не растут))) Фотку?)))
  8. Спасибочки за совет! Вот за это и люблю форумы. Исправлюсь.
  9. Девочки, разминку опять не делала - не судьба, блин, мне встать утром и заняться этим. Решила из своей похудательной программы исключить этот пункт. Ездила на второй массаж - еще минус 400 грам, ощущение полета, сегодлня делали и спинку. Уснула. Отдохнула. Балдеж. После процы много, пардон, хожу в туалет (еще вчера началось это), поэтому от 2 литров воды в день тоже пока отказалась, а то перееду в туалетик.
  10. Совет: ищите лазер после процы на котором можно загорать, после обычных загорать нельзя 2 недели. Может появиться пигмент на теле - я на этом собаку съела. Я нашла ту клинику, вчера к ним ездили, но на другую процедуру, на эпиляцию пока не надо, пока не растут. Порабовало, что салоны в москве и тут очень похожи даже по внешнему виду заведения. Потом схжу туда на эпиляцию - тут отпишусь. Еще одно наблюдение, делать эпиляцию после месяцных, тогда они растут медленнее, а до месяцных вроде все так же, но как только пройдут критич дни - сразу начинала волосеть.
  11. Да-да, эти инъекции мне и делали! только в другом месте. Нет, не дорого, 50 гривен за 1 единицу ботокса. Делала в другом месте. Могу поделиться контактами, но лучше через почту, чтобы не получилась реклама как в других темках делают некоторые.
  12. вкууусно, адски сложно приготоваить семье и съесть мааааленькую плошечку - худею ж! но большое спасибо рецептус!
  13. Ем, как обчно, но до 12.00 не ела - в принципе, не сложно, я никогда утром не кушаю. Вечер не знаю, как переживу((( 2 литра воды выпить не получилось, но я поняла - много пьешь, мало ешь. Растяжку не делала. Отмазок куча, видимо, на самом деле - тупо лень. Съездила сейчас на массаж - круто. По ногам - усталость сняли, я приперлась на каблуках, в маршрутке стояла, до клиники решила пройьтись пешком. Еле дошла, короче. Начали делать - массаж, я уснула. То ли такой куртой массаж, то ли приятно, когда тебе кто-зто что-то делает. Ехала обратно - попес болит, как после фитнеса, усталость ушла, спинке тоже хорошо. Не знаю, в чем прикол - 400 гр на весах до массажа и после. Интересно сохранится ли разница в весе завтра. День первый прошел успешно. Ну или почти...емли б не прогулянная зарядка и тарелок вареников в пузате хате...
  14. DanyLove

    прическа

    у меня тоже чуток вьются волосы, я делала челку геометрически ровную и густую (прямо с мокушки), вытягивала утюгом. Крсиво. Хлопотно. На лбу были ожеги))) потом волоски поезли из челки. Я сделала вывод: лучше оптимизировать, что есть. Теперь подчеркиваю воском (в парикмахерской купила проф крем для вьюш волос), чуток взбиваю им влажные волосы, потом подсыхают и смторятся кудряшками. Я за то, чтобы себя не епеределывать, а подчеркивать)))
  15. мне одной кажется, что это подстава, не?!)))) или это тот самый Андрюша, который жене оплатил спа-день? или он всем его оплачиват? и мне! и мне! и мне!
×
×
  • Создать...