Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
На kiev.com.ua общаются тысячи жителей и гостей Киева. Регистрация не более 48 секунд. У нас можно общаться на форуме, создавать блоги, галереи, клубы! Поэтому РЕГИСТРИРУЙСЯ СЕЙЧАС!
lylya

Переезд в Киев/за границу - стоит ли?

Рекомендованные сообщения

Всем привет,:)Вообщем,интерессно мнение любого,всем буду благодарна,за любой отзыв,особенно мнения врачей))(я сама -врач).

Изв. за ошибки,не судите.

Ситуация следующая-думаю ехать в Киев работать,жить,то есть полностью переезжать.В Черновцах могу работать только в районном центре за гос.зарплату,места в черновцах-только через знакомтва,или o_O$,поработала медпредставителем немного,работать можно,но развития не вижу в этой сфере. Про Киев _как про перспективы,наслышана от знакомых про большие возможности для врачей. У меня спец.- врач-терапевт,еще варюсь в каше гештальт-терапии,психотерапии. Хотельсь бы услышать как начинающие врачи себя чувствуют?,какие есть варианты работы,сколько можно зарабатывать,если реально заниматься своей работой,берут ли в частн центры? спасибо тем,кто откликнится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
energoone.com.ua

Как минимум, нужно иметь запас мощности на 6 месяцев - аренда квартиры, проезд, питание - отдых. Работы в Киеве хватает, было бы желание работать... Как и по Вашей специальности, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,за ответ, с чем связано аж 6 мес,если можете,плиз разьясните...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работу найдете за месяц-два, но за это время, потратите именно столько, сколько рассчитываете потратить за 6 месяцев...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах