Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
ВНИМАНИЕ! С 15 АПРЕЛЯ 2020 НА ПОРТАЛЕ НЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВСЕ ФОРМАТЫ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Tanaka Kuma

Где в Киеве найти друзей?

Рекомендованные сообщения

Я студент который, если все будет хорошо, в скором времени начнет нормально учиться в столице. Есть желание обзавестись новыми знакомствами. Не смотря на то что в самом ВУЗе их будет не мало ограничивать себя этим кругом не хочеться. Так вот, в  каких местах киевлянам привычно знакомиться друг с другом?

Я искал по этой теме, нашел только бары и клубы. Ничего против не имею, но хотелось бы и знакомств на свежую голову)

Я бы разместил тут свой ник в телеге, но, боюсь, модеры не одобрят.  

Изменено пользователем Tanaka Kuma

Поделиться сообщением

26.11.2020 в 12:57, Tanaka Kuma сказал:

Я студент который, если все будет хорошо, в скором времени начнет нормально учиться в столице. Есть желание обзавестись новыми знакомствами. Не смотря на то что в самом ВУЗе их будет не мало ограничивать себя этим кругом не хочеться. Так вот, в  каких местах киевлянам привычно знакомиться друг с другом?

Я искал по этой теме, нашел только бары и клубы. Ничего против не имею, но хотелось бы и знакомств на свежую голову)

Я бы разместил тут свой ник в телеге, но, боюсь, модеры не одобрят.  

Студенческая жизнь это лучшие  годы твоей  жизни.

Поделиться сообщением

Когда мой меньшенький учился в политехе, в нашей квартире,в нас ,было постоянно много его друзей ,мы их всех прзнавали как своих детей.

потому что ,его друзья, умели всё что умел наш сын,играть на любых инструментах, танцевать,даже бальные танцы,Общаться с любой катигорией людей,и морду бить при  первом хамстве.

Поделиться сообщением

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...