Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
ВНИМАНИЕ! С 15 АПРЕЛЯ 2020 НА ПОРТАЛЕ НЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВСЕ ФОРМАТЫ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ.
hsys

Центр занятости

Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос, я студент техникума (18 лет исполнилось), аттестата об окончании 11 класса у меня нету, есть только свидетельство об окончании 9. Нужно стать на учет в ЦЗ. Возможно ли это сделать не сообщая, что я студент? Могут ли они сами узнать? Какие вообще документы нужны для этого?

Поделиться сообщением

что мешает эти задать вопросы в ЦЗ?

и "спалиться" или "сесть в лужу"?, может кто "на опыте" подскажет...

Поделиться сообщением

и "спалиться" или "сесть в лужу"?, может кто "на опыте" подскажет...

угу...

тебя в этой фразе ниче не смущает: (18 лет исполнилось)?:)

Поделиться сообщением

угу...

тебя в этой фразе ниче не смущает: (18 лет исполнилось)?:)

а тебя не смущают сегодняшние тарифы на коммуналку?, он-же небось прописан с родителями, и субсидию надо оформлять, и за учебу они платят, а уровень зарплат?, в том-же ЦЗ, когда равота не по профилю, пора перестать чему-то удивлятся, когда правительство диктует народу условия выживания (не проживания) под лозунгом: "нас е.ут, а мы крепчаем"(с)

Поделиться сообщением

а тебя не смущают сегодняшние тарифы на коммуналку?, он-же небось прописан с родителями, и субсидию надо оформлять, и за учебу они платят, а уровень зарплат?, в том-же ЦЗ, когда равота не по профилю, пора перестать чему-то удивлятся, когда правительство диктует народу условия выживания (не проживания) под лозунгом: "нас е.ут, а мы крепчаем"(с)

смущают не то слово)))

а еще по всем организациям идет отчет по призывникам. интересно, ЦЗ подают такую инфу:задумчивый:

Поделиться сообщением

смущают не то слово)))

а еще по всем организациям идет отчет по призывникам. интересно, ЦЗ подают такую инфу:задумчивый:

а как-же

Поделиться сообщением

а как-же

ну вот теперь ТС в курсе, что ему надо взять приписное и бодрым шагом идти...куда?

Поделиться сообщением