Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
ВНИМАНИЕ! С 15 АПРЕЛЯ 2020 НА ПОРТАЛЕ НЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВСЕ ФОРМАТЫ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ.

Рекомендованные сообщения

d181d0bdd0b8d0bcd0bed0ba-d18dd0bad180d0b0d0bdd0b0-2.jpg

 

МАФИЯ: правила игры

 

 

Пролог

 

«Мафия» - это ролевая командная психологическая детективная и пошаговая логическая игра, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.

Оптимальное число игроков: 7-15 человек, так как при малом количестве игроков, игра быстро заканчивается, а при большом из-за общей неразберихи (деление по симпатиям на группы обсуждающих) теряет смысл.

 

 

Описание игры

Игроки (в классическом варианте) делятся Ведущим модератором на Мафию (Мафов), Мирных жителей (Мирных) и Маньяка (манна).

Среди Мирных жителей Ведущий также определяет игроков, имеющих специальный статус – Комиссар полиции (КП), Доктор (Док) и/или Телохранитель (Телох).

Все статусы распределятся путем жеребьевки и, сообщаются каждому из игроков в ЛС. Статусники хранят свои статусы в секрете от других игроков и, только Мафия знает «своих героев».

 

Цели игроков:

Мафии - вычислить и убить всех Мирных (и в первую очередь КП, Дока и/или Телоха) и Мана;

Мирных - вычислить и убить Мафов и Мана;

Манька - просто убить как можно больше игроков, кого именно - без разницы.

 

Победа в игре достается:

- Мафам, если они остались один на один с мирными, в одинаковом или большем численном составе без мирных статусников.

- Мирным, если они убили всех Мафов и Манна;

- Ману, если он остался один на один с Мирным.

КП, Док и Телох выигрывают в случае победы Мирных или если остаются одни в игре.

 

 

Организация игры:

 

1. Ведущий (модератор) открывает тему «Техническая ветка Мафии №…», где обговаривает сроки регистрации участников, антураж игры и прочие технические вопросы.

В теме «Техническая ветка Мафии №…» вы можете задавать любые вопросы о ходе игры под своими обычными (не «игровыми») никами. Вопросы можно задавать ТОЛЬКО до начала игры. После открытия темы «Первый игровой день Мафии №…» (и до окончания всей игры) тема «Техническая ветка Мафии №…» будет закрыта. Все вопросы, связанные с игрой, задаются Ведущему только через ЛС (в том числе и о «переносе» времени и/или сроков голосования по уважительным причинам).

 

2. Затем, игрок под заданный антураж игры регистрирует Игровой клон для игры в Мафию: придумывает ему имя, образ (аватар) и характер. После регистрации сообщает Ведущему (модератору) в ЛС имя «игрового клона» с обязательной пометкой «Мафия» в теме ЛС.

 

Внимание! Игровому клону, которого вы зарегистрировали для игры в мафию, категорически запрещается:

 

2.1. Оставлять сообщения на «Майдане» и других разделах КФ, кроме тем, размещенных в разделе «Мафия» и/или как-либо выдавать себя перед другими. Помните, что Игровой клон создается ТОЛЬКО для игры в Мафию и больше нигде использоваться не может.

Если игрок нарушает это правило, Ведущий (модератор) банит НЕИГРОВОЙ ник на 2 суток. Если это правило нарушается во второй раз, НЕИГРОВОЙ ник будет забанен до окончания всей игры;

 

2.2. правилами КФ запрещена двойная регистрация (регистрация клонов), т. е. Игровой клон создается ТОЛЬКО для игрового захода в Мафию.

В связи с этим, если вы, действительно, хотите поиграть в Мафию: как только вы зарегистрировали Игровой клон, сразу же отпишитесь о нем Ведущему (модератору) игры в ЛС, иначе Администрация КФ вычислит его и забанит за двойную регистрацию. После окончания игры в Мафию, созданный вами Игровой клон отправляется в бан Ведущим (модератором) игры.

 

 

4. После закрытия темы «Регистрация персонажей», Ведущий открывает тему «График Мафии №…» (где сразу сообщает время певых 2-х игровых суток: «дня»и «ночи») и одновременно открывает тему «...Мафия №…, день первый». С этого момента завершается подготовка и начинается сама игра.

 

5. Игровой процесс разделён на две фазы «день» и «ночь», каждая из которых, обычно, длится одни игровые сутки. Если «ночное» голосование завершено до истечения «голосующих» суток, Ведущий может открыть следующие игровые сутки раньше, и они соответственно увеличиваются на количество игровых часов, пропорционально времени, «взятому» из суток «голосования».

 

Все без исключения игроки голосуют «днем» в теме, открытой для голосования. Выбывает из игры тот персонаж, против которого проголосовало большее число игроков. При равном количестве голосов, игру никто не покидает.

 

Кроме «дневного» голосования свои голоса «в личку» Ведущему (модератору) «ночью» сообщают:

Мафы, где ЕДИНОГЛАСНО должны выбрать жертву «ночи». Если Мафы не достигли согласия и проголосовали вразнобой, их «жертва» остается в живых. Никто игру не покидает.

КП может проголосовать против любого игрока (выстрелить в него) ИЛИ запросить у Ведущего открыть ему статус любого из игроков.

Док сообщает Ведущему, кого он лечит в эту «ночь».

Телох, соответственно, – кого он охраняет.

При этом Доку и Техоху ЗАПРЕЩЕНО две «ночи» подряд «приходить» к одному и тому же персонажу или «оставаться» у себя.

 

Внимание:

1. Голос КП и/или Телоха учитывается первым, т.е., если КП или Телох стреляют в Мафа, а Мафы в них, выбывают из игры и Маф (убитый КП или Телохом) и сам КП или Телох, если у них в эту «ночь» не побывали Док или Телох.

2. Док отправляет свой «ночной» голос в ЛС Ведущему и сообщает, кого он лечит в эту ночь.

3. Если Мафы, Манн, КП и Телох стреляют в одного и того же персонажа, то в результатах «ночного» голосования это оглашается ТОЛЬКО один раз.

 

Результаты голосований объявляются Ведущим (модератором) игры ДВАЖДЫ: в теме голосования после его завершения и в первом сообщении следующих игровых суток.

 

Внимание!!! ВСЕМ ИГРОВЫМ ПЕРСОНАЖАМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО:

- общение между собой на тему игры в ЛС, аськах и т.д.;

- раскрытие игровых клонов до окончания игры;

- обсуждение игры в любой другой теме форума;

Если игрок нарушает эти правила, Ведущий (модератор) банит НЕИГРОВОЙ ник на 2 суток. Если это правило нарушается во второй раз, НЕИГРОВОЙ ник будет забанен до окончания всей игры.

 

КАЖДОМУ ИГРОВОМУ ПЕРСОНАЖУ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО играть за нескольких игровых клонов (персонажей), в таком случае игровой клон автокилом выбывает из игры и основной(ые) ник(и) на получает(ют) бан на 10 (десять) дней.

 

Внимание: если игрок за игровой «день» не оставил в теме ни одного сообщения и/или не явился на «ночное» голосование (будучи «статусником»), его постигает Контрольный выстрел (автокил), а его голос засчитывается против себя самого.

 

*за ведущим остается право дополнять правила и вводить новые персонажи, перечень и дополнительные функции которых оглашаются в первом сообщении Ведущего только в первые игровые стуки.

 

Вместо эпилога.

 

Есть некие этические нормы и моменты, которые способствуют взаимопониманию игроков и делают игру лучше. В связи с этим убедительная просьба к игрокам:

 

1) читайте Правила до начала игры, а не «тыкайтесь» наугад в процессе;

2) уважайте других игроков и не употреблять явных оскорблений, в т.ч. «оценок» относительно умственных способностей других персонажей, даже если это является частью характера вашего персонажа. Реализовывайте себя в игре исключительно путем самоутверждения и «самовозвеличивания», но не за счет других игроков. Помните, что о грубости со стороны другого персонажа можно сообщить Ведущему. В случае грубости в игре, Ведущий может вмешиваться самостоятельно, но НЕ ОБЯЗАН это делать;

3) игроки обязаны учитывать, что грубости и колкости, которые «положены» игровому клону в связи с выбранным им антуражем возможны и уместны со стороны других игроков, равно как и сочувствие;

4) когда Ведущий публикует график игры, пишите, что вас, в принципе, все устраивает, но «не трудно ли ему…» или «сможет ли он…», Ведущий оценит вашу вежливость и стремление пойти ему навстречу. Вас много, а Ведущий один: очень трудно учесть все ваши пожелания.

5) после окончания игры скажите игрокам и Ведущему: «Спасибо!».

 

 

107275.jpg

 

 

Комиссар полиции - это игрок обладающий уникальным статусом. Каждую игровую ночь КП имеет право в ЛС запросить у ведущего статус того игрока, на которого пало подозрение КП. Либо сделать выстрел - то есть убить игрока, на которого пало подозрение.

 

КП делает свой ход игровой ночью, в приват ведущему.

 

Днем КП ведет себя как обычный игрок, не чем не выдавая своего статуса, поскольку раскрыться для него - верная смерть. Мафиози тут же уберут его на ближайшем дневном голосовании или же убьют ночью.

 

КП может намекать в ходе игры о своих подозрениях относительно мафости того или иного персонажа. Но должен помнить, что мафы всегда выслеживают именно КП и ДОКА в первую очередь.

 

КП и Док не знают друг друга, но работают в паре и должны быть максимально хитры, чтобы почувствовать друг друга.

 

 

3193123-.jpg

 

Доктор - это персонаж, играющий за команду мирных. Просто обладающий дополнительной возможностью - лечить. Он может лечить себя или любого игрока.

 

Каждую ночь Док может спасать одного игрока из команды мирных. Проблема в том, что Док, как простой мирный, не знает кто в игре мафиози, а кто Капитан Полиции.

 

Единственное, в чем может быть уверен Док - в том, что Он - Доктор.

 

В ходе игры Доку ни в коем случае нельзя выдавать себя. Иначе мафия убьет его при первой возможности.

 

Доку нельзя две ночи подряд лечить одного и того же игрока (даже себя).

 

Док делает свой ход игровой ночью в ЛС ведущему, о том, кого он спасает. Его послание содержит просто ник спасаемого или свой ник.

 

Игровым днем Док общается с другими игроками как обычный игрок.

 

Утром нового игрового дня ведущий объявляет кого спасал Док.

 

 

f_4d3d003810938.jpg

 

 

Мафия - играет группой, как и положено организованному преступному сообществу. Днем мафиози маскируются под мирных жителей, а ночью в привате совещаются и убивают одного из мирных.

 

Высший пилотаж для мафии - в ходе игры убедить мирных граждан в том, что какой-то определенный мирный - на самом деле мафиози, и затем "вынести" его руками мирных на ближайшем дневном голосовании. А ночью - убить еще одного мирного

 

В ходе игры мафы максимально хитрят и стараются не раскрыться - дабы их мирные жители на рассекретили и не убили.

 

Мафы стараются вычислить Комиссара Полиции и Доктора. Именно эти две "ключевые фигуры" - приманка для мафиози. Ведь, если убить КП - то мирных некому будет защитить. А если убить Дока - то некому будет лечить...

 

Игровой ночью мафия убивает единогласным решением. Если мафиози не смогли договориться между собой в ЛС кого они убивают, то убийство считается неудавшимся и мирным жителям сообщается об этом утром следующего дня....

 

Утром нового игрового дня ведущий сообщает кого ночью убили мафиози и статус убитого игрока...

 

Мафии следует помнить, что убивая КП и Дока, мафия на верном пути к победе. Берет численностью убитых мирных.

 

 

Категорически запрещено каким-либо образом включать Ведущего в игру!

Как-то:

Цитировать личные сообщения, полученные от него скриншоты и т.д

 

Что такое дневное голосование?

 

16138.jpg

 

- это единственная возможность для мирных убить кого-нибудь из мафии. Голосование проходит в отдельной теме. Каждый игрок оставляет 1 сообщение с именем того, кого подозревает в причастности к мафиозному клану.

 

По дневному голосованию так же можно анализировать о том, кто мафия, а кто мирный...

 

 

Тот, кто в ходе голосования набирает большинство голосов "против" - считается убитым. Ведущий объявляет его статус : мафия или мирный.

 

Внимание! Что бы игра получилась увлекательной и захватывающий, необходимо чётко соблюдать правила и указания ведущего. Неверное действие любого игрока (случайное публичное открытия себя как мафиози или мирного жителя и т. п.) может привести к срыву игры.

 

 

Правила для КП:

 

1. КП не имеетправа пропускать ход.

2. Каждую ночь КП либо стреляет, либо проверяет (оба действия за ночь недопустимы).

3. Стрелять или проверять в эту ночь каждый КП для себя выбирает сам.

4. Проверяя мана, узнает его статус, как мирного.

5. Полный статус игрока(например доктор) раскрывается КП по усмотрению ведущего. Всегда КП раскрывает статус мафов.

6. Побеждает вместе с мирными, когда убьют всех мафов и мана.

 

Правила для Дока:

 

1. Не имеет права пропускать ход.

2. Не может две ночи подряд защищать одного и того же персонажа.

3. Если к подопечному дока идут и маф, и ман, спасает ото всех(если иное не оговорено заранее).

4. Лечит и того, в кого стрелял КП.

5. Побеждает вместе с мирными, когда убьют всех мафов и мана.

Правила для телохранителя:

 

1. Не может пропускать ход.

2. Не может 2 ночи подряд защищать одногои того же персонажа.

3. По умолчанию(если ведущий не оговаривает полномочия телохранителя перед игрой) убивает любого(кроме КП), кто покушается на его подопечного(будь подопечный хоть мирным, хоть мафом, хоть маном). Убивает и мафа, и мана, если они оба выбрали жертвой охраняемого персонажа. От пули КП телохранитель спасает любого игрока(и мирного, и мафа, и мана), сам КП остается жив. Так же ГМ может оговорить перед игрой другие полномочия телоха.

4. Побеждает вместе с мирными, когда убьют всех мафов и мана.

 

 

правила Маньяка:

 

1. Не может пропускать ход.

2. Побеждает в том случае, если остается один на один с мирным.

3. При проверки КП имеет статус мирный, адвокат узнает полный статус маньяка.

 

правила для мафов:

1. Не имеют права пропуска хода.

2. Убивает одного игрока за ночь, выбранного общим решением мафии.

3. Если мафия не приходит к консенсусу по поводу жертвы, объявляется, что они промахнулись.

4. Мафия может отписываться ГМ, как вся(только в этом случае следите, чтобы жертва была одна и таже, инача п.3), либо кто-то один озвучивает ее решение.

5. Если мафия нарвалась на телохранителя, то умирает тот маф, чей голос был первым подан ведущему, когда мафы отписывали жертву. В исключительных случаях ГМ может сам выбрать убиенного телохранителем мафа, чтобы дать шанс мафам на продолжение игры(пример: если кп проверил одного и тот оказался мафом, а второй в эту же ночь пошел убивать и нарвался на телоха [а мафов всего 2])

6. Побеждают в случае, когда мирных остается столько же, сколько мафов.

7. Если в игре остается одинаковое кол-во мафов и мирных(один из которых маньяк/телохранитель) игра продолжается до смерти мафов или мана/телохранителя.

 

Правила для адвоката:

1. Не может пропускать ход; в случае, когда адвокат уже раскрыл всех активов, отписывается ведущему, что больше проверять никого не будет.

2. Каждую ночь узнает полный статус любого персонажа(включая маньяка).

3. После смерти последнего стреляющего мафа, теряет право проверять, но с этого момента получает пистолет и должен убивать каждую ночь.

4. Побеждает вмести с мафами.

 

 

Правила для тюремщика:

 

1. Не может пропустить ход.

2. Сажает в тюрьму любого отлицательного актива(мана, мафа) и на утро об аресте узнают все игроки.

3. Арестант сидит в тюрьме до смерти тюремщика, т.е. до этого момента он лишается права голоса как ночью, так и на голосовании.

4. При смерти тюремщика все арестанты выходят на свободу. Они имеют один на всех дополнительный ночной удар(если в тюрьме сидели маф и ман, при выходе они вместе выбирают одну ночную жертву).

5. После смерти тюремщика игроки на голосовании голосуют против двух кандидатов.

6. Побеждает вместе с мирными, когда убьют всех мафов и мана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...