Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
ВНИМАНИЕ! С 15 АПРЕЛЯ 2020 НА ПОРТАЛЕ НЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВСЕ ФОРМАТЫ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Елена Герасимчук

Будущим мамочкам посвящается! Хотите бесплатную фотосессию?

Рекомендованные сообщения

Привет, я - фотограф, зовут меня Елена. Для реализации своих творческих задумок, ищу будущих мамочек со сроком беременности от 20 до 34 недель, проживающих г. Киев. 
Фото, прическу, макияж, образ, включая одежду, Вы получаете бесплатно. Вы оплачиваете только 1 час аренды фотостудии (фотостудия на Левом берегу). Основное и обязательное условие участия в бесплатной фотосессии – согласие на размещение ваших лучших фото в моем портфолио в соцсетях! 

Варианты моих работ можно увидеть на моей страничке @g.l_photographer 

Узнать остальные подробности и получить ответы на все интересующие вас вопросы, можно, задав их мне непосредственно в теме, в вайбере или телеграм (050) 535-2920.

Поделиться сообщением

Хочу подякувать Олені за чудову фотосесію, ми з дружиною були в захваті. Процес зайняв трішки більше ніж планувалось - 1.5 години, однак ті 30 хвилин були витрачені не даремно. Трішки дивився на початкові результати і був в захваті. Фотографії вдались на 101%. Також хочу порекомендувать всім компанію Sharbox, що по вулиці Данила Щербаківського 61А за їх гелієві кульки, які ми придбали спеціально до фотосесії. Ось така ляпота вже більше двох тижнів в нас літає по квартирі. Ціна за комплект досить адекватна, тому можете сміливо звертатись.

spacer.png

Власне ми залишились задоволеними, бажаю кожному гарного настрою, не хворійте!

Поделиться сообщением

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.