Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
ВНИМАНИЕ! С 15 АПРЕЛЯ 2020 НА ПОРТАЛЕ НЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВСЕ ФОРМАТЫ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ.
EK777

хочу научиться водить авто

Рекомендованные сообщения

у меня уже есть права, получила давно, ходила в школу по вождению лет 7 назад.

у нас в семье есть машина (у мужа), но когда мы садились вместе за руль, чтоб я могла поучиться водить, то ничего не выходит. Он орет, как бешеный. Доводит до слез, я и так нервничаю - хоть права и есть, но опыта нет водить машину. Так все и застопорилось. Сама я за руль не сяду, боюсь. Как быть? хочу научиться водить машину.

Изменено пользователем EK777

Поделиться сообщением

22 часа назад, EK777 сказал:

у меня уже есть права, получила давно, ходила в школу по вождению лет 7 назад.

у нас в семье есть машина (у мужа), но когда мы садились вместе за руль, чтоб я могла поучиться водить, то ничего не выходит. Он орет, как бешеный. Доводит до слез, я и так нервничаю - хоть права и есть, но опыта нет водить машину. Так все и застопорилось. Сама я за руль не сяду, боюсь. Как быть? хочу научиться водить машину.

у меня была похожая ситуация, в  итоге развелась))  

Поделиться сообщением

инструктора оплатить не судьба? Если муж ревнует,то можнло пожилого дядьку найти или женщину. Начинать надо ночью,когда улицы полупустые,. 

Я вот автошколу найти не могу, то дистанционно обучить предлагают,то у них заня тия вечером,то в выходные,то 5-2. Неужели эти идиоты не понимают.что половина людей работает по 12 часов 2 через два? И мы их потенциальные клиенты.

Поделиться сообщением

я с инструкторами уже ездила. Пока езжу с инструктором, нормально. Но потом же после обучения хочется уже самой сесть за руль ездить. А сама боюсь, надо только с мужем, а он так орет на меня, когда мы учимся с ним водить. С ним нереально ездить, доводит до слез. И получается замкнутый круг - заплатил деньги инструктору, потом надо практиковаться - практики нет и все забывается. 

Поделиться сообщением