Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
ВНИМАНИЕ! С 15 АПРЕЛЯ 2020 НА ПОРТАЛЕ НЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВСЕ ФОРМАТЫ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Рахманец

Адмирал Нахимов.

Рекомендованные сообщения

Случайно проснулся в 2ч 10 минут, включил телек и попал на 11м

канале рассказ Сергея Волкова о крушении пасажирского теплохода

Адмирал Нахимов около г. Новоросийск.Все рассказы обрастают легендами

а правду наверно, никогда не расскажут людям.

В 1986м году 30 августа я был в Новоросийске в водолазной школе для

прохождения курсов повышения квалификации.Первого сентября случилась

эта трагедия , на курсы собрались водолазы со всего Советского Союза

и только 17 человек с нашего курса согласились учавствовать в работе

на Адмирале Нахимове.

В подъёме затонувших людей учавствовало около ста водолазов гражданских

в основном Одеситы и около ста водолазов военных.

Пробоина была прямо в перегородку между котельным и машинным отделением, по этому было затоплено сразу два отсека , котельный и машинный отсек , эти отсеки самые тяжёлые отсеки на судне по этому он затонул.

Мы, гражданские водолазы, подняли 223 человека а военные 221 человек

Общие официальные данные немного другие 423 человека.

Работа была тяжелейшая, в смысле моральном,несколько наших

наших водолазов просто не смогли это выдержать, попросились уйти.

Я , случайно, общался с матросом который стоял на штурвале при

столкновении, я думаю в тот момент он нам говорил правду о событии

в рубке перед столкновении, но потом его ,официальные данные были

другие, причины не знаю.

Два военных водолаза погибли, один по всем нашим данным двинулся мозгами

будучи уже на выдержке при прохождении декомпрессии на беседке

на глубине девять метров, отсоеденил кабель связи и шланг подачи воздуха

долго его небыло а потом всплыл , его быстро раздели и поместили в

рекомпрессионную камеру подняли давления но он получил кисонку

такого уровня что не пришел в сознания.А второй водолаз работал в машинном

отделении и на его шланг сорвалась тяжелейшая железяка перекрыла

подачу воздуха он пытался освободить но сил не хватило, прибывший

на помощь водолазы отсоеденили его шланг и подсоеденили другой но

было уже поздно.

Мы,гражданские водолазы, без потерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайно проснулся в 2ч 10 минут, включил телек и попал на 11м

канале рассказ Сергея Волкова о крушении пасажирского теплохода

Адмирал Нахимов около г. Новоросийск.Все рассказы обрастают легендами

а правду наверно, никогда не расскажут людям.

В 1986м году 30 августа я был в Новоросийске в водолазной школе для

прохождения курсов повышения квалификации.Первого сентября случилась

эта трагедия , на курсы собрались водолазы со всего Советского Союза

и только 17 человек с нашего курса согласились учавствовать в работе

на Адмирале Нахимове.

В подъёме затонувших людей учавствовало около ста водолазов гражданских

в основном Одеситы и около ста водолазов военных.

Пробоина была прямо в перегородку между котельным и машинным отделением, по этому было затоплено сразу два отсека , котельный и машинный отсек , эти отсеки самые тяжёлые отсеки на судне по этому он затонул.

Мы, гражданские водолазы, подняли 223 человека а военные 221 человек

Общие официальные данные немного другие 423 человека.

Работа была тяжелейшая, в смысле моральном,несколько наших

наших водолазов просто не смогли это выдержать, попросились уйти.

Я , случайно, общался с матросом который стоял на штурвале при

столкновении, я думаю в тот момент он нам говорил правду о событии

в рубке перед столкновении, но потом его ,официальные данные были

другие, причины не знаю.

Два военных водолаза погибли, один по всем нашим данным двинулся мозгами

будучи уже на выдержке при прохождении декомпрессии на беседке

на глубине девять метров, отсоеденил кабель связи и шланг подачи воздуха

долго его небыло а потом всплыл , его быстро раздели и поместили в

рекомпрессионную камеру подняли давления но он получил кисонку

такого уровня что не пришел в сознания.А второй водолаз работал в машинном

отделении и на его шланг сорвалась тяжелейшая железяка перекрыла

подачу воздуха он пытался освободить но сил не хватило, прибывший

на помощь водолазы отсоеденили его шланг и подсоеденили другой но

было уже поздно.

Мы,гражданские водолазы, без потерь.

 

Какова причина аварии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какова причина аварии?

 

Пассажирский теплоход ,,Адмирал Нахимов,, вышел с п. Новороссийск

держа путь в п.Сочи а потом в Поти, около мыса Доб сухогруз ,,Ивасёв,,

таранил его в борт ,сделал пробоину несовместимую с плавучестью.

Штурмана на вахте договорились не менять курс и пройти не мешая друг другу

но неожиданно курс Адмирала Нахимова поменялся и он пошел наперерез

курса

сухогруза Ивасёва что и привело к аварии.На Ивасёве дали задний ход,

они разчепились и в пробоину хлынула вода.

 

Помню подобный случай в Кечинском проливе.

Сухогруз ,,Чулым,, выходил с п. Камыш Бурун (это маленький городок около

Керчи) а сухогруз ,,Новочеркаск ,, шел по керченскому проливу в Азовское

Море.Новоченкаск таранил ,,Чулым,, но здесь штурман ,,Новочеркасска,,

не растерялся и толкал Чулым к берегу ,недавая воде хлынуть в пробоину

потому как еслибы он дал задний ход то нос судна вышел бы с пробоины

и вода бы хлынула туда.Посадил Чулым на мель и только тога дал задний

ход.Мы ,спасательное судно, стояли в Новоросийске ,получили SOS

прибыли на место аварии, поставили пластырь на пробоину, откачали

воду судно получило плавучесть и отбуксировали в п.Керчь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышала об этой трагедии от мамы ещё в детстве, стоя у могил её подруги и её мужа, которые погибли тогда.

История этой пары была такова: дочь с мужем маминой подруги купили себе билеты на теплоход. Но родители выпросили у дочери эти билеты, мол она ещё молода и успеет попутешествовать, а они с отцом хотели бы отправиться в путешествие... как оказалось, последнее в своей жизни((

О самой трагедии я мало что знаю, смотрела фильм как-то, но он, как и "Титаник" художественный, поэтому смотреть его нужно деля надвое. А вот история меня зацепила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
навіщо відкривати тему особливо якщо щось знаєшь та мовчиш

тс інтриган :]

 

Иди от меня, кроме меня всё это знали тогдашние власти и более чем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иди от меня, кроме меня всё это знали тогдашние власти и более чем я.

 

вам та владі відомо, а нам ні, то ви просто тріпака та язиката хвеська :гг:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я тоже детство вспомнил, Нахимов, Чернобыль, Спетак и Ленинокан, захваты самолетов териками, Оноприенко и Чикатило, уроки ГО и памятки перед каникулами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вам та владі відомо, а нам ні, то ви просто тріпака та язиката хвеська :гг:

 

Так разговаривают люди низших слоёв общества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так разговаривают люди низших слоёв общества.

 

так мені до вас далеко тому що не можу інтригу таку розповсюджувати:заст:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню эту историю.

Погибли знакомые врачи с ЦКБ-5.

 

Междупрочим доктор с теплохода при аварии погрузил больного в носилки,привязал спасательные жилеты и вытащил с каюты ,потом

толкал по воде аж до мыса Доб (это примерно три мили) таким способом спаса сам и спас больного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...