Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
На kiev.com.ua общаются тысячи жителей и гостей Киева. Регистрация не более 48 секунд. У нас можно общаться на форуме, создавать блоги, галереи, клубы! Поэтому РЕГИСТРИРУЙСЯ СЕЙЧАС!
k2004

Автомат или механика?

Куплю автомобиль с ...  

61 пользователь проголосовал

  1. 1. Куплю автомобиль с ...

    • Коробкой автомат.
    • Механической коробкой.
    • Мне все равно как КПП в машине.
    • Зачем мне машина, если я живу возле метро?


Рекомендованные сообщения

езжу на механике и на автомате... автомат нравится конечно, но механика все же привычнее и лучше, особенно зимой... хотя на второй машине у нас автомат с возможностью ручного переключения (тип-трон), но все же для зимы механика лучше.

хотя если едешь на механике и стоишь в пробке, то сразу вспоминаешь автомат :smile3:

 

жену долго уговаривал на механику

я не уговаривал... что было то и купили... теперь она не хочет автомат, механика ей сильно нравится :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы взял счас вариатор... насчет 30тыс для вариатора - эт как надо ездить что бы угробить его? По отзывам 120 норма, а то и более если не насиловать, на 80 ремень менять это да, но не весь же вариатор.

Когда брал машину тоже наслушался мол только ручка, вааще и тд. и повелся. А потом медленно пришел к выводу что для моих целей самое оно это вариатор. И движок дольше прослужит, и ездить просто приятнее. (Для любителей дрифта это конечно не подойдет в принципе :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я езжу на механике - трасса отлично идет, а вот в городе иногда достает коробку дергать из-за большого наличия хампов и светофоров:swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по нынешним ценам на бензин то конечно механика, а для расслабленной езды - автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для города конечно автомат! В наших пробках эта дрочилка (МКПП) так надоедает, а когда сел за автомат только удовольствие от езды получал) Но надо сначала учится ездить на механике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для города конечно автомат! В наших пробках эта дрочилка (МКПП) так надоедает, а когда сел за автомат только удовольствие от езды получал) Но надо сначала учится ездить на механике

 

Да но есть обратная сторона медали, на автомате в наших пробках расход больше, при нынешних ценах на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да но есть обратная сторона медали, на автомате в наших пробках расход больше, при нынешних ценах на бензин.

 

Сейчас какая бы машина не была всё равно дорого получается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно - ручная лучше.Разгон и обгон быстрее,чем с автоматом.Расход на 2-3 литра меньше.Вариатор через 30 000 км пробега требует замены(не менее 3000$).Если сел аккумулятор - с толчка не заведётся.Муж ещё что то говорил,но уже не помню.

 

Автоматы рзные бывают. В режиме S динамика ничуть не хуже.

Вариатор меняется через 30 000? O_O Да там даже масло менять не нужно на протяжении всего срока эксплуатации. Кто-то писал - буксировать нельзя. Можно, но небыстро и недалеко (50 км/ч на 50 км).

 

хотя на второй машине у нас автомат с возможностью ручного переключения (тип-трон), но все же для зимы механика лучше

Почему? Тип-трон вполне позволяет и двигателем тормозить, и враскачку из снега выбираться.

 

... Но надо сначала учится ездить на механике

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот кто умеет на механике ездить, без проблем поедет на автомате, а вот наоборот вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механическая коробка лучше, но только для профессионального водителя. В этом случае у него гораздо больший арсенал средств управления автомобилем. Но для обычного водителя, а их большинство, автомат предпочтительнее. Он позволяет не отвлекаться на переключение передач и полностью сосредоточится на дороге.

 

А вы что когда переключаете скорость вы глаза вниз опускаете и смотрите куда воткнуть :]:]:]:]:]

 

Я за механику, аргумент против автомата - СКУЧНО!!!

 

Добавлено через 3 минуты

мне тоже кажется, что автомат...это же так модно сейчас.

 

:ладоши :ладоши :ладоши :D :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне ручка - это принципиально прошлый век, так можно и на логарифмической линейке считать и бумажные письма писать. Думаю что и вариатор, как вариант автоматической коробки передач, тоже прошлое. Электромобиль с МП управлением электродвигателем - вот это вещь. Там и тяга и приемистость и экономия в пробках. И в машине меньше деталей, и вони нет от масел,бензина итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариатор через 30 000 км пробега требует замены(не менее 3000$). Если сел аккумулятор - с толчка не заведётся.

 

Ресурс автоматической коробки не уступает механике и вариатора в ней нет... С толчка действительно не заведётся... внешний кабель в помощь. По расходу механика выигрывает до литра (на малолитражках), если больше - ищите неисправность в других системах

 

Десять лет на механике, пятнадцать на автоматах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заведется, но надо знать как :нос

 

Заинтригован, надеюсь не через разгон до 30-50 и более км/ч:нет:???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я предпочитаю механику. Она более надежна. Более предсказуема. Более резвая. Более экономная. Да и не дает уснуть в пробках.

Для тех кто говорит, что автомат по разгону "делает" механику - простите, но это физически невозможно. Может машинки, таки, не совсем одинаковые? Или не в одинаковом состоянии? Или не одинаковым топливом заправлены? Или прокладка между рулем и сидением другая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мех. Когда и какую передачу включать - решать мне. Безопасней на обгонах да и вообще приятно лишний раз поиграть сцеплением.:да:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twin Clutch или она же DSG, короче с двумя сцеплениями ... и быстрее переключает, чем механика, и расход такой же, как в ручной и все плюсы автомата ... будущее за ней!

Она уже становится на ЭВО и на дорогие комплектации концерна Фольксваген (Фолькс, Ауди, Шкода, Сеат, Порше и т.д.) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! После 11 лет механики я за автомат особенно если работаешь водителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за автомат, тем более что сейчас есть такие автоматы, у которых расход бывает даже на поллитра меньше чем у механики. У меня DSG коробка, отличная вещь, все любители механики на светофоре нервно курят в углу, даже если стартуют раньше и на капот впереди, правда у меня к DSG прилагается дизельный двигатель :) это к вопросу об обгонах, при обгоне главное мастерство водителя и объем двигателя, а не то, какая коробка.

Насчет того, что автомат буксировать нельзя, я не знаю откуда такая информация, может это какие то совсем древние АКП, все прекрасно буксируется на автомате, никаких проблем. Мой муж при покупке первого нашего авто говрил : на автоматах ездят или женщины или инвалиды, я буду ездить на механике...не помню уже как мне его удалось переубедить, но первым купили автомат, сейчас он говорит : пусть я буду женщиной или инвалидом, но автомат форева:) Хоть на механике у него большой опыт. И брата своего уговорил при покупке своего авто на автомат, тот не нарадуется, хотя до этого 20 лет отъездил на механике и считал механику ну просто панацеей от всего.

А разговоры про то, что надо уметь ездить и на механике и на автомате типа "вдруг придется на механике проехать"...вот мне интересно, где и когда наступит это придется? Если у вас автомат, значит ты на своем авто будешь ездить, если где-то надо будет брать машину на прокат, так в прокатах в основном сейчас автоматы а не механика...в общем, имхо, те кто ратует за механику по-моему просто не ездили на автомате :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот мне интересно, где и когда наступит это придется?

привожу пример -

батя мой ездит на автомате и уже давно... от механики отвык... уезжая в отпуск оставил я ему машину и попросил перегнать в гаражах, если будет мешать проезду... и шо? тяжело ему это уже после автомата... так он хотя бы на подсознании помнит механику... а тот, кто на механике никогда не ездил вообще, он с механикой и не справится вообще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...