Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
ВНИМАНИЕ! С 15 АПРЕЛЯ 2020 НА ПОРТАЛЕ НЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВСЕ ФОРМАТЫ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ.
SDM

Странный ребёнок

Рекомендованные сообщения

Девочки,очень волнуюсь, ребёнку год и месяц ,а он не выделяет меня, ему все равно есть я или нет(грудного вскармливания не было).Любит играть один, улыбкой на улыбку не отвечает.Когда ваши детки стали выделять вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указательный жест есть? Как именно играет, выстраивает ряды, столбики, башенки, крутит колёсики, или у него сюжетная игра с лепетом?  Может ли исполнить просьбу? 

Есть ли имитация жестовая или звуковая? То есть повторяет ли ребёнок за вами движения в тот момент, когда вы их ему показываете? Повторяет ли за вами слова? Пытается ли он это делать? 

Есть ли слова? 

 

Просто если нет указательного жеста, имитации речи, движений и к этому ещё и не выделение вас как мамы то есть проблема. 

Мама, вы главное не обижайтесь, и не нервничайте. Писать буду много но лучше каждое моё слово проверьте у соответствующего специалиста и не воспринимайте в штыки. Вам только год в 1 год легче ребёнка чему то научить чем ребёнка с той же проблемой, которому 3, 4, 5. То что вы описали в одном предложении уже проблема. Вас не выделяют как маму. Этому ребёнка придётся научить. Это можно сделать только совместной игрой. Но перед тем как играть, когда уложите чадо спать сделайте следующее:

1. Возьмите календарь развития и сравните что ваш ребёнок умеет, а чего ещё не научился. У моего малыша первые отставание нашлись в 8 месяцев, которые мы не смогли нагнать даже в 2 года. А некоторые мы не можем осилить и в пять по календарю первогодки. 

2. Всё с чем ребёнок отстал - вы учите с ним. Не хочет учить - показываете до тех пор пока не запомнит. Если это движения то выстраиваете эти движения на его теле по чуть чуть... Не знаете как привлечь внимание, подключаете к занятию любимое угощение малыша (очень маленькую порцию, иначе насытится и ему будет не интересно. Сделал - молодец, держи конфетку. Но! Не надо анонсировать это конфету и никогда не говорите "сделаешь-дам конфетку" иначе получите торгово-экономические отношения, а оно никому не надо. 

3. Берете свое чадо и проверяете на непереносимости (это к гастроэнтерологу) - если недайбог они есть соблюдаете жёсткую диету.  Непереносимости молочного сахара  лактозы или молочного белка козеина может давать сопутствующие задержку психоречевого развития. Это не шутка. Потому что употребление продукта на который есть Непереносимость может вызывать воспаления мягких тканей. Воспаленный кишечник не усваивает полезных веществ и развивается ребёнку не из чего. Я уже молчу что при воспаленном кишечнике сопутствующих аллергических реакций больше, чем при здоровом. 

Мой малыш из за молока пережил почти годичную остановку роста. Потому прошу проверить непереносимости в первую очередь. А ещё лучше экспериментально убрать на месяц и сравнить поведение ребёнка до диеты и во время. 

Непереносимость глютена может давать проблемы на развитие гормональный системы, аутоимунный системы, нервной системы. 

Знаю, потому что это мы с сыном тоже прошли (((

Далее

4. Проверить глаза у окулиста, слух у лора-сурдолога в идеале процедура КСВП на слуховые потенциалы. 

5. Если там ничего не нашли радуйтесь. 

Дальше топаете к психологу, неврологу и психиатру. Обычный районный не подойдут не тот уровень квалификации. Это же касается психиатра. Желательно попасть к нормальному психиатру а не к районному чму, которое ставит диагнозы после 3 лет.  Если будут давать таблетки для помощи мозгу - вы их не пьёте, только навредите, максимум который можно это омега, минералы витамины. Точка. нейролептики нельзя. Хуже можно сделать. Проверено на собственном ребенке ((((((((((((

В идеале пройти с ребёнком тест ADOS или любой другой тест на аутизм. 

Если ничего не покажет - вздыхаете спокойно. Если что то да покажет - не нервничаете и начинаете заниматься у вас прекрасный для работы возраст. 

Прочитайте Денверский протокол там как раз описание есть возрастных норм. Согласно протоколу даже при очень сложных ситуациях при ежедневной работе в раннем возрасте прекрасный огромный  шанс полной компенсации. 

Ведите план занятий и не приступайте к новым заданиям пока не выучили предыдущие на 80 ппоцентов. 

Далее это работа не дня и не недели, и даже не месяца. Так что набираетесь терпением. Сначала учитесь устанавливать зрительный контакт. Для этого показываете ребёнку любимое лакомство. Оно должно быть между его и вашими глазами... Ваши глаза на одном уровне, словил взгляд ребёнка-- сразу дали лакомство, похвалили. Со временем момент угощения оттягивается а потом вовсе убирается. В идеале остаётся зрительный контакт на обращение. Полное описание этого урока есть в книге "100 программ" . Она в интернете есть в свободном доступе. Скачайте и изучите.  Эта книга должна стать вашим настольным самоучителем. Там же есть описание как приучить ребёнка к имени, если в год все ещё не отзывается. Я своего учила после трех, когда уже поняла в какую степь рыть.  До того как слепой котенок мыкалась ((((

Далее физкультура, массаж, нейрокоррекция, силовые и подвижные игры для развития тела  и для того чтобы ребёнок изучил весь спектр своих движений. Если у ребёнка не полный спектр движений при здоровом теле то возможны очень большие проблемы с речевым аппаратом типа моторной аллалии. Это когда нервный сигнал не доходит до языка, пальцев. Кисти малоподвижны- физкультура и упражнения на грубую и мелкую моторику здесь спасение. Бывает сенсорная алаллия когда ребёнок не может понять то что слышит, сигнал не кодируется, или наоборот понять понял а воспроизвести не в силах из-за нарушения обработки сигнала. Здесь помогает опытные логопед дефектолог(обычный не поможет, ему не хватит ни опыта ни терпения, потому спеца ищем в специализированных центрах для особенных детей) . Это я прошла с дочкой. Занимались с года, в 2 с половиной заговорила. Звоночком тревожным послужило абсолютное восприятие и повторение любой музыки но неумение передать услышанные слова. Здесь нам помогла логоритмика, занятия музыкой, отбивание ритма на каждый слог каждого слова.

 

Далее, вы не говорите с ребёнком как радио. Минимум слов максимум их повторений. Размеренная чёткая дикция. Никакого безконтрольного сюсюканья это лишний звуковой шум. 

Далее обращаетесь с ребёнком следующим образом: касания плеча, руки, установление зрительного контакта то есть вы видете что он на вас смотрит и только тогда вы обращаетесь. 

Далее не полный спектр движения провоцирует неправильную оценку расстояния в это тоже влияет и на глаза, и на развитие мозговых центров, и на ощущение тела в пространстве. Потому физкультура очень важна. Понаблюдайте за движениями других детей в этом возрасте. Возможно есть движения, которых ребенок не делает, постарайтесь обучить им. 

Что бы не сказали врачи   обязательно приходите в специализированный развивающий центр для особенных детей и ищете специалиста который вам объяснит как работать с ребенком. Не хотите  в центр, штудиируете ютюб на тему работы с малышами-аутистами. 

Здесь важнтй момент. Аутисты самые сложные для воспитания дети. Потому методики их воспитания самые прогрессивные и на обычных детях дают сногсшибательные результаты. Потому не чураемся и не боимся названий методик, штудиируем и относимся к вопросу следующим образом : если уж сложным детям помогает, то моему однозначно поможет. 

Обычные методы не проканают, здесь придётся учится слегка и искать подходы. 

И не ждите что рассосётся. Пока ребёнку год ваша работа займёт относительно мало времени, будете упорные и к 2м - 3м годам выровняетесь. Но если будете ждать то это затянется надолго. Потому что годовалого ребёнка скорость обработки информации встократ выше чем у 3литнего. Я начала в 3 с сыном, в 5, 5 мы ещё не говорим, есть диагноз аутизм. С дочкой я начала в 1 год и в 2,5 у неё пошли слова. Сейчас она в 3 почти выровнялась. Уже есть предложения. Ещё один момент - у годовалого ребенка нет старых привычек с которыми придётся работать и нет устоявшегося поведения. В то время как у 3 го ребёнка есть и привычки и свое видение мира, своего я и т. Д. Потому уже сложней намного, особенно если ребёнок вас не выделяет никак и ему побоку что вы хотите. Можно часами сидеть и просить что то сделать, а ему будет фиолетово, но если взять его руки в свои и сделать вместе - если повторить действие много много раз подряд за неделю он в какой то момент сделает это сам, уже без помощи. Я так с сыном учила прописи в прошлом году. Да и почти каждое движение мы так учили. 

Ну и на вопрос о том когда ребёнок начал меня выделять - сын в 3 месяца. Но это не спасло нас от психического  отката в 1 год. 

 Моя дочка начала выделять меня почти сразу после рождения. 

Я много написала, я надеюсь что вам смогла помочь. Не ждите. Прошу. Работа сейчас , вернётся вам результатами стократ. 

А ещё лучше прямо сейчас откройте ютюб и забейте тему об аутизме, Рас, зппр, ищите ролики с малышами. И по работе с ними, приёмы, хитрости, как правильно говорить с ними чтобы они начали воспринимать речь как информацию а не как шум

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2020 в 11:27, SDM сказал:

Девочки,очень волнуюсь, ребёнку год и месяц ,а он не выделяет меня, ему все равно есть я или нет(грудного вскармливания не было).Любит играть один, улыбкой на улыбку не отвечает.Когда ваши детки стали выделять вас?

У ребенка появляется привязка к матери при вскармливании грудью, так как он с молоком впитывает гормоны, вызывающие привязанность. Видимо именно поэтому и возникла данная проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, vikapa сказал:

У ребенка появляется привязка к матери при вскармливании грудью, так как он с молоком впитывает гормоны, вызывающие привязанность. Видимо именно поэтому и возникла данная проблема

миллионы искуственников выросли , и ни у кого нет проблем с этим. Где вы этого бреда начитались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ангел-А сказал:

миллионы искуственников выросли , и ни у кого нет проблем с этим. Где вы этого бреда начитались?

Если для вас бред, что поведенческие реакции связаны с гормональным фоном, то о чем можно говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vikapa сказал:

Если для вас бред, что поведенческие реакции связаны с гормональным фоном, то о чем можно говорить?

конечно, бред. Конечно,с вами говорить не о чем. Не вводите человека в заблуждение. и корону поправьте.ей и так несладко, у нее проблема. А вам лишь бы покрасоваться и завиноватить . раньше было декрета 56 дней, ок аком грудном вскармливани речь могла идти?2 месяца-и на работу, а детей в ясли.И у всех был нормальный контакт с родителями, зато яжматей с овуляцией головного мозга не было и не было столько проблемных детей, которых на сиське держат до 5 лет, убтивая психику детей. Сколько поколений искусственниками выросли,  и все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была я у трёх неврологов ,одного психоневролога,сказали что он ещё маленький,у каждого свой темп развития.Разговорной речи нет ,только лепет Мама,бабаба,бурчит.Когда пьёт молоко с бутылочки,смотрит в глаза,зовёшь на имя не реагирует,хотя со слухом все в порядке.Когда катается на ходунах ,и говоришь догоню,убегает и оборачивается.Указательного жеста нет,ладушки не повторяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, KeyLo сказал:

Указательный жест есть? Как именно играет, выстраивает ряды, столбики, башенки, крутит колёсики, или у него сюжетная игра с лепетом?  Может ли исполнить просьбу? 

Есть ли имитация жестовая или звуковая? То есть повторяет ли ребёнок за вами движения в тот момент, когда вы их ему показываете? Повторяет ли за вами слова? Пытается ли он это делать? 

Есть ли слова? 

 

Просто если нет указательного жеста, имитации речи, движений и к этому ещё и не выделение вас как мамы то есть проблема. 

Мама, вы главное не обижайтесь, и не нервничайте. Писать буду много но лучше каждое моё слово проверьте у соответствующего специалиста и не воспринимайте в штыки. Вам только год в 1 год легче ребёнка чему то научить чем ребёнка с той же проблемой, которому 3, 4, 5. То что вы описали в одном предложении уже проблема. Вас не выделяют как маму. Этому ребёнка придётся научить. Это можно сделать только совместной игрой. Но перед тем как играть, когда уложите чадо спать сделайте следующее:

1. Возьмите календарь развития и сравните что ваш ребёнок умеет, а чего ещё не научился. У моего малыша первые отставание нашлись в 8 месяцев, которые мы не смогли нагнать даже в 2 года. А некоторые мы не можем осилить и в пять по календарю первогодки. 

2. Всё с чем ребёнок отстал - вы учите с ним. Не хочет учить - показываете до тех пор пока не запомнит. Если это движения то выстраиваете эти движения на его теле по чуть чуть... Не знаете как привлечь внимание, подключаете к занятию любимое угощение малыша (очень маленькую порцию, иначе насытится и ему будет не интересно. Сделал - молодец, держи конфетку. Но! Не надо анонсировать это конфету и никогда не говорите "сделаешь-дам конфетку" иначе получите торгово-экономические отношения, а оно никому не надо. 

3. Берете свое чадо и проверяете на непереносимости (это к гастроэнтерологу) - если недайбог они есть соблюдаете жёсткую диету.  Непереносимости молочного сахара  лактозы или молочного белка козеина может давать сопутствующие задержку психоречевого развития. Это не шутка. Потому что употребление продукта на который есть Непереносимость может вызывать воспаления мягких тканей. Воспаленный кишечник не усваивает полезных веществ и развивается ребёнку не из чего. Я уже молчу что при воспаленном кишечнике сопутствующих аллергических реакций больше, чем при здоровом. 

Мой малыш из за молока пережил почти годичную остановку роста. Потому прошу проверить непереносимости в первую очередь. А ещё лучше экспериментально убрать на месяц и сравнить поведение ребёнка до диеты и во время. 

Непереносимость глютена может давать проблемы на развитие гормональный системы, аутоимунный системы, нервной системы. 

Знаю, потому что это мы с сыном тоже прошли (((

Далее

4. Проверить глаза у окулиста, слух у лора-сурдолога в идеале процедура КСВП на слуховые потенциалы. 

5. Если там ничего не нашли радуйтесь. 

Дальше топаете к психологу, неврологу и психиатру. Обычный районный не подойдут не тот уровень квалификации. Это же касается психиатра. Желательно попасть к нормальному психиатру а не к районному чму, которое ставит диагнозы после 3 лет.  Если будут давать таблетки для помощи мозгу - вы их не пьёте, только навредите, максимум который можно это омега, минералы витамины. Точка. нейролептики нельзя. Хуже можно сделать. Проверено на собственном ребенке ((((((((((((

В идеале пройти с ребёнком тест ADOS или любой другой тест на аутизм. 

Если ничего не покажет - вздыхаете спокойно. Если что то да покажет - не нервничаете и начинаете заниматься у вас прекрасный для работы возраст. 

Прочитайте Денверский протокол там как раз описание есть возрастных норм. Согласно протоколу даже при очень сложных ситуациях при ежедневной работе в раннем возрасте прекрасный огромный  шанс полной компенсации. 

Ведите план занятий и не приступайте к новым заданиям пока не выучили предыдущие на 80 ппоцентов. 

Далее это работа не дня и не недели, и даже не месяца. Так что набираетесь терпением. Сначала учитесь устанавливать зрительный контакт. Для этого показываете ребёнку любимое лакомство. Оно должно быть между его и вашими глазами... Ваши глаза на одном уровне, словил взгляд ребёнка-- сразу дали лакомство, похвалили. Со временем момент угощения оттягивается а потом вовсе убирается. В идеале остаётся зрительный контакт на обращение. Полное описание этого урока есть в книге "100 программ" . Она в интернете есть в свободном доступе. Скачайте и изучите.  Эта книга должна стать вашим настольным самоучителем. Там же есть описание как приучить ребёнка к имени, если в год все ещё не отзывается. Я своего учила после трех, когда уже поняла в какую степь рыть.  До того как слепой котенок мыкалась ((((

Далее физкультура, массаж, нейрокоррекция, силовые и подвижные игры для развития тела  и для того чтобы ребёнок изучил весь спектр своих движений. Если у ребёнка не полный спектр движений при здоровом теле то возможны очень большие проблемы с речевым аппаратом типа моторной аллалии. Это когда нервный сигнал не доходит до языка, пальцев. Кисти малоподвижны- физкультура и упражнения на грубую и мелкую моторику здесь спасение. Бывает сенсорная алаллия когда ребёнок не может понять то что слышит, сигнал не кодируется, или наоборот понять понял а воспроизвести не в силах из-за нарушения обработки сигнала. Здесь помогает опытные логопед дефектолог(обычный не поможет, ему не хватит ни опыта ни терпения, потому спеца ищем в специализированных центрах для особенных детей) . Это я прошла с дочкой. Занимались с года, в 2 с половиной заговорила. Звоночком тревожным послужило абсолютное восприятие и повторение любой музыки но неумение передать услышанные слова. Здесь нам помогла логоритмика, занятия музыкой, отбивание ритма на каждый слог каждого слова.

 

Далее, вы не говорите с ребёнком как радио. Минимум слов максимум их повторений. Размеренная чёткая дикция. Никакого безконтрольного сюсюканья это лишний звуковой шум. 

Далее обращаетесь с ребёнком следующим образом: касания плеча, руки, установление зрительного контакта то есть вы видете что он на вас смотрит и только тогда вы обращаетесь. 

Далее не полный спектр движения провоцирует неправильную оценку расстояния в это тоже влияет и на глаза, и на развитие мозговых центров, и на ощущение тела в пространстве. Потому физкультура очень важна. Понаблюдайте за движениями других детей в этом возрасте. Возможно есть движения, которых ребенок не делает, постарайтесь обучить им. 

Что бы не сказали врачи   обязательно приходите в специализированный развивающий центр для особенных детей и ищете специалиста который вам объяснит как работать с ребенком. Не хотите  в центр, штудиируете ютюб на тему работы с малышами-аутистами. 

Здесь важнтй момент. Аутисты самые сложные для воспитания дети. Потому методики их воспитания самые прогрессивные и на обычных детях дают сногсшибательные результаты. Потому не чураемся и не боимся названий методик, штудиируем и относимся к вопросу следующим образом : если уж сложным детям помогает, то моему однозначно поможет. 

Обычные методы не проканают, здесь придётся учится слегка и искать подходы. 

И не ждите что рассосётся. Пока ребёнку год ваша работа займёт относительно мало времени, будете упорные и к 2м - 3м годам выровняетесь. Но если будете ждать то это затянется надолго. Потому что годовалого ребёнка скорость обработки информации встократ выше чем у 3литнего. Я начала в 3 с сыном, в 5, 5 мы ещё не говорим, есть диагноз аутизм. С дочкой я начала в 1 год и в 2,5 у неё пошли слова. Сейчас она в 3 почти выровнялась. Уже есть предложения. Ещё один момент - у годовалого ребенка нет старых привычек с которыми придётся работать и нет устоявшегося поведения. В то время как у 3 го ребёнка есть и привычки и свое видение мира, своего я и т. Д. Потому уже сложней намного, особенно если ребёнок вас не выделяет никак и ему побоку что вы хотите. Можно часами сидеть и просить что то сделать, а ему будет фиолетово, но если взять его руки в свои и сделать вместе - если повторить действие много много раз подряд за неделю он в какой то момент сделает это сам, уже без помощи. Я так с сыном учила прописи в прошлом году. Да и почти каждое движение мы так учили. 

Ну и на вопрос о том когда ребёнок начал меня выделять - сын в 3 месяца. Но это не спасло нас от психического  отката в 1 год. 

 Моя дочка начала выделять меня почти сразу после рождения. 

Я много написала, я надеюсь что вам смогла помочь. Не ждите. Прошу. Работа сейчас , вернётся вам результатами стократ. 

А ещё лучше прямо сейчас откройте ютюб и забейте тему об аутизме, Рас, зппр, ищите ролики с малышами. И по работе с ними, приёмы, хитрости, как правильно говорить с ними чтобы они начали воспринимать речь как информацию а не как шум

 

Была я у трёх неврологов ,одного психоневролога,сказали что он ещё маленький,у каждого свой темп развития.Разговорной речи нет ,только лепет Мама,бабаба,бурчит.Когда пьёт молоко с бутылочки,смотрит в глаза,зовёшь на имя не реагирует,хотя со слухом все в порядке.Когда катается на ходунах ,и говоришь догоню,убегает и оборачивается.Указательного жеста нет,ладушки не повторяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, vikapa сказал:

У ребенка появляется привязка к матери при вскармливании грудью, так как он с молоком впитывает гормоны, вызывающие привязанность. Видимо именно поэтому и возникла данная проблема

Бред полнейший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SDM сказал:

Была я у трёх неврологов ,одного психоневролога,сказали что он ещё маленький,у каждого свой темп развития.Разговорной речи нет ,только лепет Мама,бабаба,бурчит.Когда пьёт молоко с бутылочки,смотрит в глаза,зовёшь на имя не реагирует,хотя со слухом все в порядке.Когда катается на ходунах ,и говоришь догоню,убегает и оборачивается.Указательного жеста нет,ладушки не повторяет.

Это их любимая фраза. Подождите-- маленький. Ждать не надо, учите просто. Каждый день по много подходов, по пару минут между играми. Не делает сам, делаете его дадошками и очень демонстрирует радость от того что он "повторил" даже если эти движения вы ему помогли сделать. Всё что не делает - учите.  Ещё гляньте сенсорные игры, почитайте методику монтесори и флортайм. Хорошо что есть совместная игра. Жест тоже учите.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SDM сказал:

Была я у трёх неврологов ,одного психоневролога,сказали что он ещё маленький,у каждого свой темп развития.Разговорной речи нет ,только лепет Мама,бабаба,бурчит.Когда пьёт молоко с бутылочки,смотрит в глаза,зовёшь на имя не реагирует,хотя со слухом все в порядке.Когда катается на ходунах ,и говоришь догоню,убегает и оборачивается.Указательного жеста нет,ладушки не повторяет.

Есть методика обучения имени. Во первых это должно быть для начала одно имя. А не куча его вариаций к примеру Максим а не макс, максик, сынок, орешек и т. Д . Во вторых, подходите к ребёнку сзади, зовете, если не реагирует, касаетесь плеча и зовоте, если не реагирует заглядывает ему в лицо и зовете, улибаетесь и даёте лакомство. Даже в очень сложных случаях 60 повторений такой процедуры в течении дня  хватает для того чтобы ребёнок начал оборачиватся. Следующим шагом должно быть постепенная замена лакомства любым другим интересным ребёнку действием, следующим шагом упражнение действия и отдаленте от ребёнка, чтобы он сам начал подходить на имя. И посмотрите приёмы логоритмики. Это полумузыкальнле молуфизкультурное занятие. В суть в том что слушая определённый отрезок музыки вы делаете конкретное действие. К примеру при поавной музыке делаете медленный шаг а при быстрой бежите. В интернете есть песенки для логоритмики с пояснениями.эти упражнения повышают  концентрацию и звуковое внимание. Так же уменьшите количество слов при обращении с ребенком. Их объем должен быть меньше и проще но частота употребления выше. Чтобы ребёнок начал их выделять на общем звуковом  фоне. И желательно при этом чтобы не было никаких шумов. К примеру радио, музыки, просто так работающего телевизора. Далее можно сопровождать собственную речь к ребёнку отбиванием ритма в ладоши. Таким образом вы ставите акцент на каждый слог. 

 

Далее если вы изучаете какое-то животное вы изучаете пока одно животное. К примеру пару раз в сутки вы показываете ребёнку фигурку кошки, и говорите к примеру "кот, мяу."  когда начнет говорить кот, или мяу, подключает ещё одно животное и так по чуть чуть. И не тратьте на занятие много времени. Лучше в течении суток регулярно демонстрировать. Далее красивое упражнение когда вы эту фигурку ставите на изображение кота. В будущем у вас на картинке может быть много разных животных а ребёнок должен будет поставить фигурку на изображение именно кота. То есть мы идём не от " много говорить с ребёнком" а наоборот "целенаправленно и дозированно". 

Питание из бутылочки или грудью здесь совершенно не причём потому не слушайте таких советчиков

Изменено пользователем KeyLo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с тем что с кормлением грудью это никак не связано. Обратите внимание еще на окружение. В каких условиях живет. Проявляете ли вы при нем заботу, внимание. Нужно все это прививать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к беседе

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позднее. Если у вас ест ьаккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...