Перейти к публикации
kiev.com.ua ★
ВНИМАНИЕ! С 15 АПРЕЛЯ 2020 НА ПОРТАЛЕ НЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ ВСЕ ФОРМАТЫ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ.
dreamy_girl

Курение во время беременности

Рекомендованные сообщения

У меня стаж курения 5 лет ... Очень тяжело мне сейчас отказываться от привычной дозы никотина, сократила количество выкуриваемых сигарет вдвое. Мой врач говорит что нужно бросить сразу, не сокращая "дозу", а от многих знакомых я слышала что сразу бросать нельзя, надо постепенно... Где правда?

Поделиться сообщением

я слышала,что иногда курящим женщинам при беременности "разрешают" изредка курить,потому что резкое прекращение курения - это для организма больший стресс,чем пара сигарет..

Поделиться сообщением

Нет ничего ценнее чем здоровье, а закладываться оно начинает уже в утробе матери. И несколько сигарет - это не так уж и много, чтоб от них отказаться, это такая малюсенькая жертва ради своего малыша, тем более, что бросив курить, своему собственному здоровью вы также окажете огромную услугу

Поделиться сообщением

Все подруги курят и курили во время беременности, хотя количество сократили вдвое. Всех пронесло. Отличные детки, БЕЗ неврологических проблем, скорее наоборот. Естественно, это не реклама и не пожелание всем курить во время беременности. Просто кого-то пронесёт, а кого-то нет. Курение при беременности чревато большими проблемами, чем распитие спиртных напитков по праздникам. Это и низкий вес при рождении, и преждевременные роды, и гипоксия плода в течение беременности, а не при родах. Что отражается на развитии мозга (задержка физического и психического развития, задержка речи и т.д.). Короче, чем раньше бросить, тем лучше!

Поделиться сообщением